0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

У сети «Красная икра» возникли проблемы с поставками

время публикации: 09:55  29 марта 2019 года
Интерес Федеральной налоговой службы к работе магазинов рыбной продукции начал сказываться на бизнесе ритейлера.
О том, что у сети рыбных магазинов «Красная икра» возникли трудности с закупками, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке. По его словам, рестораторы ранее могли приобрести у сети небольшие партии свежей рыбы, но сейчас найти товар стало сложнее: часть прямых отгрузок продукции с Дальнего Востока для «Красной икры» приостановилась. В ряде магазинов в Москве из продажи также исчезло несколько видов свежей и охлажденной рыбы, убедилась газета.

Проблемы возникли из-за интереса к «Красной икре» со стороны ФНС, считает собеседник издания. На прошлой неделе служба сообщила, что проводит проверки группы предпринимателей и организаций, которые занимаются продажей рыбы, морепродуктов и красной икры. Налоговики усмотрели в их работе признаки искусственного дробления бизнеса, а также неполной инкассации торговой выручки. В ФНС на вопросы газеты не ответили.

По данным «Infoline-Аналитики», на начало 2019 года «Красная икра» управляла более чем 80 магазинами, большая часть из них в Москве и Подмосковье. Оборот сети за 2018 год там оценили более чем в 700 млн руб. без НДС. Владельцем сети считается Александр Борисик.

Собеседник газеты среди рыбопромышленников подтвердил, что проверки ФНС остудили у части участников рынка желание работать с «Красной икрой». Впрочем, один из крупных дистрибуторов считает возможные трудности сети временными.

Президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев добавляет, что сезон добычи красной рыбы и икры длится с июня по сентябрь, продукции на рынке сейчас в целом становится меньше. В «Красной икре» не ответили на запрос издания, отправленный еще 22 марта.

Ранее по теме: ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.