0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

У сети «Красная икра» возникли проблемы с поставками

время публикации: 09:55  29 марта 2019 года
Интерес Федеральной налоговой службы к работе магазинов рыбной продукции начал сказываться на бизнесе ритейлера.
О том, что у сети рыбных магазинов «Красная икра» возникли трудности с закупками, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке. По его словам, рестораторы ранее могли приобрести у сети небольшие партии свежей рыбы, но сейчас найти товар стало сложнее: часть прямых отгрузок продукции с Дальнего Востока для «Красной икры» приостановилась. В ряде магазинов в Москве из продажи также исчезло несколько видов свежей и охлажденной рыбы, убедилась газета.

Проблемы возникли из-за интереса к «Красной икре» со стороны ФНС, считает собеседник издания. На прошлой неделе служба сообщила, что проводит проверки группы предпринимателей и организаций, которые занимаются продажей рыбы, морепродуктов и красной икры. Налоговики усмотрели в их работе признаки искусственного дробления бизнеса, а также неполной инкассации торговой выручки. В ФНС на вопросы газеты не ответили.

По данным «Infoline-Аналитики», на начало 2019 года «Красная икра» управляла более чем 80 магазинами, большая часть из них в Москве и Подмосковье. Оборот сети за 2018 год там оценили более чем в 700 млн руб. без НДС. Владельцем сети считается Александр Борисик.

Собеседник газеты среди рыбопромышленников подтвердил, что проверки ФНС остудили у части участников рынка желание работать с «Красной икрой». Впрочем, один из крупных дистрибуторов считает возможные трудности сети временными.

Президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев добавляет, что сезон добычи красной рыбы и икры длится с июня по сентябрь, продукции на рынке сейчас в целом становится меньше. В «Красной икре» не ответили на запрос издания, отправленный еще 22 марта.

Ранее по теме: ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.