0/5

Лента Новостей

12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

У сети магазинов modi новый собственник

У сети магазинов modi новый собственник
время публикации: 09:25  22 мая 2024 года
Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. С 2020 года, после смерти владельца modi Игоря Сосина, бенефициаром компании была его наследница Инна Сухотина.
Как пишет «Ъ», владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%.

Сделку по покупке сети modi в «Гем Инвест» подтвердили, однако ее стоимость не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

В «Гем Инвест» также сообщили, что планируется наращивать темпы роста modi, в том числе за счет развития собственной сети, франчайзинговых магазинов и онлайн-продаж.

Сеть modi это не первый ритейл-актив, который приобретает «Гем Инвест». Напомним, в 2023 году компания консолидировала 89,9% АО «МФГ», выкупив акции Melon Fashion Group (управляет сетями Zarina, Befree, Love Republic и Sela) у Eastnine, East Capital и Давида Келлермана.

Эксперты рынка отмечают, что офлайн-формат modi соответствует актуальным трендам в ритейле. Эмоциональные покупки становятся все более востребованными в связи с ростом доходов населения. Однако масштабирование сети может быть ограничено необходимостью тщательного подбора локаций.

Торговую сеть modi Игорь Сосин основал в 2017 году, и на конец 2023 года она объединяла 102 собственных магазина и 24 франчайзинговых. Ассортимент магазинов включает 14 товарных категорий: товары для дома и кухни, канцелярия, косметика, бижутерия, товары для праздника, гаджеты, fashion-аксессуары, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, продукты, одежда и обувь.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Моди» в 2023 году увеличилась на 39,3% и составила 4,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 3,4 раза, до 739 млн рублей.

Читайте также:

Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail