0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений

время публикации: 17:00  26 апреля 2019 года
Сервис запущен в Москве и регионах.
Онлайн-гипермаркет «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений «Юлмарт Second» в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Раньше площадка в пилотном режиме работала только в Санкт-Петербурге. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Продавцы и покупатели пользуются «Юлмарт Second» бесплатно. Сервис зарабатывает на специальных услугах — диагностике и хранении, уточнили в компании.

В рамках услуги «Диагностика» эксперты компании проверяют состояние товара перед покупкой в специальных гарантийных отделах. «Хранение» позволяет оставить товар в центре исполнения заказов до 30 дней. В «Юлмарте» рассказали, что с расширением географии сервиса увеличилось и количество доступных для размещения товарных категорий: с 300 при запуске в ноябре 2018 года до 2300 сейчас.

Диагностика и хранение доступны для категорий компьютерных комплектующих, компьютеров и ноутбуков, планшетов и игровых приставок, смартфонов и гаджетов, видео- и фототехники.

Стоимость этих услуг до конца мая составит 1 рубль, далее — от 290 до 390 рублей за диагностику и 190 рублей за хранение, пояснили в «Юлмарте».

«Услуги диагностики и хранения нам позволяет оказывать наша инфраструктура и экспертиза специалистов гарантийных отделов», — рассказали в компании.

Онлайн-магазин «Юлмарт» был основан в 2008 году. Компания была лидером российской интернет-торговли в 2013 году с выручкой в размере 21,8 млрд рублей, но в 2016 году уступила Wildberries. По итогам 2017 года выручка компании составляла 24,57 млрд рублей.

Читайте также: Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.