0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Чистый убыток Uber за три квартала составил 7,4 млрд долларов США

время публикации: 13:20  05 ноября 2019 года
В то же время за аналогичный период прошлого года компания добилась прибыли.
Чистый убыток сервиса такси Uber Technologies Inc., приходящийся на акционеров компании, за первые девять месяцев 2019 года составил 7,41 млрд долларов США против прибыли в 1,88 млрд долларов США годом ранее. Это следует из отчетности компании.

Выручка выросла при этом на 21% — до 10,078 млрд долларов.

В третьем квартале чистый убыток, приходящийся на головную компанию, вырос к прошлогоднему показателю на 17,8% — до 1,162 млрд долларов США. Выручка за три месяца поднялась на 30% и достигла 3,813 млрд долларов США. 

По итогам квартала выручка ключевого бизнеса — такси — выросла на 19%, до 2,895 млрд долларов США. Продажи Uber Eats поднялись в годовом выражении в 1,6 раза — до 645 млн долларов США.

Число ежемесячных активных пользователей платформы по итогам периода составило 103 млн, увеличившись на 26% в годовом выражении. Стоимость валовых заказов поднялась на 29% к прошлому году — до 16,465 млрд долларов США.

Uber — сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Uber создал беспилотник для доставки еды   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.