Лента Новостей
Все новости →Чистый убыток Uber за три квартала составил 7,4 млрд долларов США
время публикации: 13:20 05 ноября 2019 года
В то же время за аналогичный период прошлого года компания добилась прибыли.
Чистый убыток сервиса такси Uber Technologies Inc., приходящийся на акционеров компании, за первые девять месяцев 2019 года составил 7,41 млрд долларов США против прибыли в 1,88 млрд долларов США годом ранее. Это следует из отчетности компании.Выручка выросла при этом на 21% — до 10,078 млрд долларов.
В третьем квартале чистый убыток, приходящийся на головную компанию, вырос к прошлогоднему показателю на 17,8% — до 1,162 млрд долларов США. Выручка за три месяца поднялась на 30% и достигла 3,813 млрд долларов США.
По итогам квартала выручка ключевого бизнеса — такси — выросла на 19%, до 2,895 млрд долларов США. Продажи Uber Eats поднялись в годовом выражении в 1,6 раза — до 645 млн долларов США.
Число ежемесячных активных пользователей платформы по итогам периода составило 103 млн, увеличившись на 26% в годовом выражении. Стоимость валовых заказов поднялась на 29% к прошлому году — до 16,465 млрд долларов США.
Uber — сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Uber создал беспилотник для доставки еды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
19:05, 19 ноября 2024
17:20, 13 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...