0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Убытки Asos за год выросли на 28%

Убытки Asos за год выросли на 28%
время публикации: 16:35  05 ноября 2024 года
Фото: cosmeticsbusiness.com
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos за год, закончившийся 1 сентября 2024 года, получил убыток до вычета налогов в размере 379,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 296,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Продажи компании упали на 18% до 2,9 млрд фунтов стерлингов.
Несмотря на убытки, генеральный директор Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте сказал: «В последние месяцы мы уже увидели положительные результаты работы нового склада, что даёт уверенность в том, что наша новая коммерческая модель позволяет предоставлять клиентам нужный товар в нужное время. Это станет движущей силой, которая позволит увеличить валовую прибыль до 50% в среднесрочной перспективе».

Между тем, скорректированная EBITDA Asos за отчетный период составила 80,1 млн фунтов стерлингов, что превысило ожидания.

Стратегия ритейлера по оздоровлению бизнеса заключалась в том, чтобы завершить переход на новые запасы, сократив их примерно на 50% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Это привело к появлению более свежих запасов и повышению спроса со стороны покупателей на новинки.

За последний квартал продажи новых товаров выросли на 24% по сравнению с прошлым годом. Дисциплинированное управление запасами позволило Asos сократить количество устаревших товаров примерно на 75%, и более 80% товаров имеют срок годности менее шести месяцев.

В своём прогнозе Asos заявила, что в результате значительного увеличения доли продаж по полной цене и действий, предпринятых для улучшения экономики заказов, компания намерена добиться значительного увеличения прибыли в первом полугодии 2025 финансового года и за весь год, независимо от уровня доходов.

Недавно Asos расширил свое сотрудничество с Hirestreet и запустил новый сервис аренды одежды по подписке для покупателей.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail