0/5

Лента Новостей

19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
18:40 Столичный суд привлек к ответственности американскую Mozilla Corporation
18:15 OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
17:50 В идентификации блогеров лидируют владельцы каналов на трех ресурсах
17:25 В «МегаФоне» вступил в должность новый руководитель дирекции digital-коммуникаций
17:00 Ноутбуки в России получили свои ГОСТы
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
16:35 Убытки Asos за год выросли на 28%
16:10 До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
15:45 Auchan закроет во Франции часть магазинов
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
15:20 Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
14:30 Армянский коньяк переименуют в Armenian brandy
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 Продажи новых автомобилей в России по итогам года могут превысить 1,6 млн штук
13:40 Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
12:25 Павел Дуров анонсировал пакет новых функций Telegram для мини-приложений
12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
Все новости →

Убытки Asos за год выросли на 28%

Убытки Asos за год выросли на 28%
время публикации: 16:35  05 ноября 2024 года
Фото: cosmeticsbusiness.com
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos за год, закончившийся 1 сентября 2024 года, получил убыток до вычета налогов в размере 379,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 296,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Продажи компании упали на 18% до 2,9 млрд фунтов стерлингов.
Несмотря на убытки, генеральный директор Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте сказал: «В последние месяцы мы уже увидели положительные результаты работы нового склада, что даёт уверенность в том, что наша новая коммерческая модель позволяет предоставлять клиентам нужный товар в нужное время. Это станет движущей силой, которая позволит увеличить валовую прибыль до 50% в среднесрочной перспективе».

Между тем, скорректированная EBITDA Asos за отчетный период составила 80,1 млн фунтов стерлингов, что превысило ожидания.

Стратегия ритейлера по оздоровлению бизнеса заключалась в том, чтобы завершить переход на новые запасы, сократив их примерно на 50% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Это привело к появлению более свежих запасов и повышению спроса со стороны покупателей на новинки.

За последний квартал продажи новых товаров выросли на 24% по сравнению с прошлым годом. Дисциплинированное управление запасами позволило Asos сократить количество устаревших товаров примерно на 75%, и более 80% товаров имеют срок годности менее шести месяцев.

В своём прогнозе Asos заявила, что в результате значительного увеличения доли продаж по полной цене и действий, предпринятых для улучшения экономики заказов, компания намерена добиться значительного увеличения прибыли в первом полугодии 2025 финансового года и за весь год, независимо от уровня доходов.

Недавно Asos расширил свое сотрудничество с Hirestreet и запустил новый сервис аренды одежды по подписке для покупателей.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail