0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Убытки Asos за год выросли на 28%

Убытки Asos за год выросли на 28%
время публикации: 16:35  05 ноября 2024 года
Фото: cosmeticsbusiness.com
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos за год, закончившийся 1 сентября 2024 года, получил убыток до вычета налогов в размере 379,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 296,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Продажи компании упали на 18% до 2,9 млрд фунтов стерлингов.
Несмотря на убытки, генеральный директор Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте сказал: «В последние месяцы мы уже увидели положительные результаты работы нового склада, что даёт уверенность в том, что наша новая коммерческая модель позволяет предоставлять клиентам нужный товар в нужное время. Это станет движущей силой, которая позволит увеличить валовую прибыль до 50% в среднесрочной перспективе».

Между тем, скорректированная EBITDA Asos за отчетный период составила 80,1 млн фунтов стерлингов, что превысило ожидания.

Стратегия ритейлера по оздоровлению бизнеса заключалась в том, чтобы завершить переход на новые запасы, сократив их примерно на 50% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Это привело к появлению более свежих запасов и повышению спроса со стороны покупателей на новинки.

За последний квартал продажи новых товаров выросли на 24% по сравнению с прошлым годом. Дисциплинированное управление запасами позволило Asos сократить количество устаревших товаров примерно на 75%, и более 80% товаров имеют срок годности менее шести месяцев.

В своём прогнозе Asos заявила, что в результате значительного увеличения доли продаж по полной цене и действий, предпринятых для улучшения экономики заказов, компания намерена добиться значительного увеличения прибыли в первом полугодии 2025 финансового года и за весь год, независимо от уровня доходов.

Недавно Asos расширил свое сотрудничество с Hirestreet и запустил новый сервис аренды одежды по подписке для покупателей.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Adidas и рэпер Канье Уэст отказались от взаимных претензий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail