Лента Новостей
Все новости →«Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»

время публикации: 17:25 30 января 2025 года
Кондитерская фабрика «Ударница» обновила дизайн упаковки бренда «Шармэль». Эта торговая марка появился на рынке 20 лет назад, и последние 15 лет дизайн ее упаковки не менялся.
В основе нового дизайна - белый цвет, как основной элемент. В логотип внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность – так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».
«Шармэль» – бренд с мощным бэкграундом и серьезным весом в своей категории. Он долго оставался неизменным, из-за этого со временем стал ассоциироваться с советской классикой. Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда», — комментирует Марина Смольская-Терехина, бренд-менеджер АО «Ударница».
Главный фокус в дизайне направлен на продукт. На упаковке появились важные для потребителя клеймы. Обновленная и многослойная дизайн-система сохранила цельность образа, подчеркнула ключевые ценности бренда.
«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна. Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной», – говорит Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB (разработчик нового дизайна упаковки бренда «Шармэль»).
Читайте также:
Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 12 апреля 2025
13:10, 11 апреля 2025
10:40, 10 апреля 2025
13:40, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...