0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Как управлять репутацией в цифровом мире?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
15:20 LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
14:55 НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
14:30 Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
Антитренды мотивации: мнение продавца
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
12:25 Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
12:00 Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
11:35 ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
10:00 SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
Все новости →

«Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»

«Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
время публикации: 17:25  30 января 2025 года
Кондитерская фабрика «Ударница» обновила дизайн упаковки бренда «Шармэль». Эта торговая марка появился на рынке 20 лет назад, и последние 15 лет дизайн ее упаковки не менялся.
В основе нового дизайна - белый цвет, как основной элемент. В логотип внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность – так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».

«Шармэль» – бренд с мощным бэкграундом и серьезным весом в своей категории. Он долго оставался неизменным, из-за этого со временем стал ассоциироваться с советской классикой. Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда», — комментирует Марина Смольская-Терехина, бренд-менеджер АО «Ударница».

Главный фокус в дизайне направлен на продукт. На упаковке появились важные для потребителя клеймы. Обновленная и многослойная дизайн-система сохранила цельность образа, подчеркнула ключевые ценности бренда.

«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна. Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной», – говорит Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB (разработчик нового дизайна упаковки бренда «Шармэль»).

Читайте также:

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail