Лента Новостей
Все новости →УФАС оштрафовало «Магнолию» за рекламу сигарет Marlboro
время публикации: 12:35 06 августа 2018 года
Макет был размещен в одном из магазинов торговой сети.
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы признало «Магнолию» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушившими пункт 8 статьи 7 закона «О рекламе», согласно которому на территории России не допускается реклама табачной продукции и изделий, сказано в пресс-релизе ведомства.
Ранее регулятор возбудил дело против ритейлера «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса», которая размещалась на боковой части сигаретного диспенсера.
Ведомство установило, что яркое цветовое оформление, а также большой размер макета рекламы направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодателем вышеупомянутых сигарет «Marlboro» выступает их производитель «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3, которая предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:05, 18 декабря 2025
09:50, 09 декабря 2025
17:20, 24 ноября 2025
16:55, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






