0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Уличные художники перенесли граффити на носки St.Friday Socks

время публикации: 14:20  04 июля 2018 года
Всего в коллекцию вошло 23 модели спортивных носков.
Петербургский бренд носков St.Friday Socks выпустил коллекцию носков «Уличные», созданную совместно с художниками-граффитчиками из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга и Риги. Всего в коллекцию вошло 23 модели спортивных носков. В их создании приняли участие Snekzy, Epop (команда Той), Кено (Омут), Abel, Wask, Skea, Илья Мозги, Tek и Drews (команды TDV и MDT), Trin из Destroyers и Антон Аист a.k.a. Tony STORK из Rayons.

Команда St.Friday Socks всегда заявляла, что вдохновляется улицей. Манифесты, хулиганские обзывательства и граффити на основе игры слов не раз вдохновляли дизайнеров на создание паттернов и «говорящих» носков. Уличные художники высказываются с помощью стен, а St.Friday манифестирует с помощью носков.

«Улица - это огромный ресурс для поиска вдохновения. В городе я всегда обращаю внимание на стены, граффити и надписи. Случайно замеченное слово на заборе может запустить цепочку ассоциаций и привести к созданию целой коллекции. Друзья меня в этом не поддерживают, но мне нравится как граффити работает с парадным и «дворцовым» обликом Петербурга, как теги разбавляют эту помпезность своим хулиганским духом. - комментирует коллекцию арт-директор St.Friday Socks Джема Сакушева. - У нас давно была мечта дать уличным художникам слово, потому что нам самим интересно узнать, что вдохновляет тех, кто вдохновляет нас. И да, мы считаем это искусством, пусть не всегда уместным, иногда на грани, но тем не менее граффити - это как минимум самовыражение. Как максимум - стиль жизни».


Все носки в коллекции – спортивные. Основное их отличие от обычных – специальный способ вязания - их голенище связано как одна большая резинка. Поэтому носки получаются плотные, не позволяют носку сползать во время активных движений, при этом не перетягивают ногу и не нарушают кровообращение.

Презентация новой коллекции пройдет 7-8 июля на фестивале Urban Culture Festival в Порте Севкабель в Санкт-Петербурге. На презентации будет возможность приобрести носки по специальной промо-цене. Кроме того каждый сможет «закастомить» носки нестирающимися текстильными маркерами. Под руководством художников-граффитистов участники фестиваля смогут почувствовать себя настоящими вандалами, добавив ярких цветов к черно-белым носкам из новой коллекции St.Friday Socks.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.