Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
время публикации: 17:00 21 февраля 2020 года
За пять лет планируется обновить 80% торговых пространств.
Российский ритейлер косметики и товаров для дома «Улыбка радуги», объединяющий 800 магазинов в 20 регионах, изменил логотип и приступил к ребрендингу. Гендиректор компании Алексей Баулин прокомментировал: «При консервативном подходе ребрендинг 80% сети планируется завершить в течение пяти лет».
Изменения коснутся и внутреннего оформления магазинов, и принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации.
А. Баулин добавил: «Визуальная основа новой концепции – это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга».
Петербургская сеть «Улыбка радуги» является крупнейшей на северо-западе России и в Поволжье, и второй по величине дрогери-сетью в России. Ассортимент компании включает около 15 тысяч товарных позиций.
Источник: АНРТ
Читайте также: «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 14 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






