Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов

время публикации: 17:00 21 февраля 2020 года
За пять лет планируется обновить 80% торговых пространств.
Российский ритейлер косметики и товаров для дома «Улыбка радуги», объединяющий 800 магазинов в 20 регионах, изменил логотип и приступил к ребрендингу. Гендиректор компании Алексей Баулин прокомментировал: «При консервативном подходе ребрендинг 80% сети планируется завершить в течение пяти лет».
Изменения коснутся и внутреннего оформления магазинов, и принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации.
А. Баулин добавил: «Визуальная основа новой концепции – это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга».
Петербургская сеть «Улыбка радуги» является крупнейшей на северо-западе России и в Поволжье, и второй по величине дрогери-сетью в России. Ассортимент компании включает около 15 тысяч товарных позиций.
Источник: АНРТ
Читайте также: «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 22 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
08:00, 15 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции