Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
время публикации: 10:40 22 апреля 2025 года
Дрогери-сеть «Улыбка радуги» открыла в Санкт-Петербурге первый пилотный магазин без кассиров. Ритейлер планирует открыть ещё пять подобных точек.
Магазин находится в новом микрорайоне, жители которого предпочитают пользоваться кассами самообслуживания (КСО). Для реализации пилотного проекта торговая точка оборудована двумя КСО и кассой-трансформером, которая принимает наличные деньги. В зоне самообслуживания установлен звонок вызова сотрудника.
Постоянно в магазине работает один продавец, до запуска пилотного проекта их было трое. За три месяца «пилота» торговая сеть улучшила операционную эффективность за счёт снижения расходов на персонал. В целом SG&A пилотного магазина сократился с 31,8% до 23,2%
Как отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин, формат самообслуживания пользуется спросом у покупателей. В мае 2025 года ритейлер переформатирует ещё пять торговых точек в магазины самообслуживания: две в Москве и по одной в Вологде, Санкт-Петербурге и Перми.
По состоянию на 31 декабря 2024 года под управлением компании «Лента» находится 1 663 магазина «Улыбка радуги» в формате «дрогери» (входит в «Ленту» с декабря 2024 года).
Читайте также:
В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:20, 24 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
13:40, 22 декабря 2025
11:30, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






