0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«Улыбка радуги» открывает 1000-й магазин

время публикации: 18:15  30 июня 2022 года
2 июля в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, д. 128 состоится открытие тысячного магазина федеральной сети «Улыбка радуги».
«Тысячный магазин – это результат серьезного труда огромной команды и значимый этап большого пути, который длится больше 20 лет. В связи с этим радостным для нас событием мы подготовили сюрпризы и акции для всех, кто присоединится к нашему празднику на Невском проспекте», – комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

На открытии нового магазина гости смогут также познакомиться с новым направлением в живописи – помадизмом. Они будут наблюдать, как губными помадами, карандашами и тенями буквально за короткое время создаются необычные произведения искусства. Московская художница-помадист Ксения Фёдорова будет писать портретные зарисовки покупателей, которые принесут ненужную им косметику.

Первый розничный магазин сети под названием «Ласка» открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге, на Автовской, д. 4. Позже он стал магазином «Мэри Поппинс», потом – «Улыбкой», а первые магазины под названием «Улыбка радуги» появились в 2004 году.

В 2004 году компания начала менять формат покупок на самообслуживание. Ребрендинг розничной сети, уже с названием «Улыбка радуги», связан с появлением нового типа магазинов – дрогери. В России сеть была одной из первых в сегменте, кто развивал подобный формат, и сегодня «Улыбка радуги» – эталон и эксперт в этой области ритейла.

В настоящее время «Улыбка радуги» – крупнейшая сеть магазинов по уходу за собой и за домом на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине федеральная дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают теперь 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 33 регионах России. Ассортимент магазинов превышает 15 000 товарных единиц. В 2021 году «Улыбке радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail