0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Улыбка радуги» открывает 1000-й магазин

время публикации: 18:15  30 июня 2022 года
2 июля в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, д. 128 состоится открытие тысячного магазина федеральной сети «Улыбка радуги».
«Тысячный магазин – это результат серьезного труда огромной команды и значимый этап большого пути, который длится больше 20 лет. В связи с этим радостным для нас событием мы подготовили сюрпризы и акции для всех, кто присоединится к нашему празднику на Невском проспекте», – комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

На открытии нового магазина гости смогут также познакомиться с новым направлением в живописи – помадизмом. Они будут наблюдать, как губными помадами, карандашами и тенями буквально за короткое время создаются необычные произведения искусства. Московская художница-помадист Ксения Фёдорова будет писать портретные зарисовки покупателей, которые принесут ненужную им косметику.

Первый розничный магазин сети под названием «Ласка» открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге, на Автовской, д. 4. Позже он стал магазином «Мэри Поппинс», потом – «Улыбкой», а первые магазины под названием «Улыбка радуги» появились в 2004 году.

В 2004 году компания начала менять формат покупок на самообслуживание. Ребрендинг розничной сети, уже с названием «Улыбка радуги», связан с появлением нового типа магазинов – дрогери. В России сеть была одной из первых в сегменте, кто развивал подобный формат, и сегодня «Улыбка радуги» – эталон и эксперт в этой области ритейла.

В настоящее время «Улыбка радуги» – крупнейшая сеть магазинов по уходу за собой и за домом на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине федеральная дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают теперь 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 33 регионах России. Ассортимент магазинов превышает 15 000 товарных единиц. В 2021 году «Улыбке радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail