0/5

Лента Новостей

12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

время публикации: 15:45  01 августа 2022 года
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя.
С 28 июля уникальная функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети.

Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте.

Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

«Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.

Потом мы создали «Мобильный аукцион», позволяющий сотрудникам самим выбирать удобное для работы время и место. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Апробация нового функционала продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть. 

Читайте также: «Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail