0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны

время публикации: 13:37  03 июля 2020 года
Доставка заказов из «Улыбки радуги» в 11 000 отделений крупнейшего логистического оператора РФ стала доступна в июне в городах страны от Калининграда до Владивостока. Географию сервиса собираются расширять и дальше.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с Почтой России. Теперь получить заказы из «Улыбки радуги» можно в 11 000 отделениях логистического оператора. 

Доставка заказов в почтовые отделения стала доступна в июне во всех городах России: от Калининграда до Владивостока.

Оформить доставку Почтой России можно при оплате онлайн в интернет-магазине «Улыбки радуги». Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта. Для получения заказа достаточно предъявить оператору почтового отделения паспорт и назвать трек-номер отправления, который придет на мобильный телефон при оформлении доставки. 

До начала сотрудничества с Почтой России доставка из «Улыбки радуги» была доступна в более чем 220 городах России. Теперь приобрести товары высокого качества для ухода за собой и за домом по доступным ценам из «Улыбки радуги» смогут жители городов России, в которых еще не открыты магазины сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы сконцентрированы на том, чтобы нашим клиентам было удобно совершать покупки в магазинах «Улыбка радуги» вне зависимости от места их нахождения. Теперь, благодаря сотрудничеству с Почтой России, ассортимент наших магазинов стал доступен для жителей всех городов России.

Расширение географии доставки – это одно из ключевых направлений развития сети. В среднесрочной перспективе мы планируем масштабировать доставку до 42 000 отделений Почты России и, тем самым, охватить и небольшие населенные пункты нашей страны. Кроме того, мы намерены запустить услугу курьерской доставки из отделений Почты России.

Елена Васильева, заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона «Северо-Запад» - АО «Почта России», добавила: «Почта России обладает широкой логистической инфраструктурой. Наши почтовые отделения есть даже в самых отдаленных поселениях страны. Таким образом, мы не только улучшаем качество жизни населения, повышая доступность товаров различных категорий, но и помогаем нашим партнерам масштабировать бизнес.

Расширяем географию представленности по стране, ведь каждое наше почтовое отделение становится пунктом выдачи заказов. Кроме того, мы можем предложить нашим партнерам услугу курьерской доставки, таким образом обеспечивая доставку их товаров до двери клиента».

Читайте также: Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail