0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны

время публикации: 13:37  03 июля 2020 года
Доставка заказов из «Улыбки радуги» в 11 000 отделений крупнейшего логистического оператора РФ стала доступна в июне в городах страны от Калининграда до Владивостока. Географию сервиса собираются расширять и дальше.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с Почтой России. Теперь получить заказы из «Улыбки радуги» можно в 11 000 отделениях логистического оператора. 

Доставка заказов в почтовые отделения стала доступна в июне во всех городах России: от Калининграда до Владивостока.

Оформить доставку Почтой России можно при оплате онлайн в интернет-магазине «Улыбки радуги». Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта. Для получения заказа достаточно предъявить оператору почтового отделения паспорт и назвать трек-номер отправления, который придет на мобильный телефон при оформлении доставки. 

До начала сотрудничества с Почтой России доставка из «Улыбки радуги» была доступна в более чем 220 городах России. Теперь приобрести товары высокого качества для ухода за собой и за домом по доступным ценам из «Улыбки радуги» смогут жители городов России, в которых еще не открыты магазины сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы сконцентрированы на том, чтобы нашим клиентам было удобно совершать покупки в магазинах «Улыбка радуги» вне зависимости от места их нахождения. Теперь, благодаря сотрудничеству с Почтой России, ассортимент наших магазинов стал доступен для жителей всех городов России.

Расширение географии доставки – это одно из ключевых направлений развития сети. В среднесрочной перспективе мы планируем масштабировать доставку до 42 000 отделений Почты России и, тем самым, охватить и небольшие населенные пункты нашей страны. Кроме того, мы намерены запустить услугу курьерской доставки из отделений Почты России.

Елена Васильева, заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона «Северо-Запад» - АО «Почта России», добавила: «Почта России обладает широкой логистической инфраструктурой. Наши почтовые отделения есть даже в самых отдаленных поселениях страны. Таким образом, мы не только улучшаем качество жизни населения, повышая доступность товаров различных категорий, но и помогаем нашим партнерам масштабировать бизнес.

Расширяем географию представленности по стране, ведь каждое наше почтовое отделение становится пунктом выдачи заказов. Кроме того, мы можем предложить нашим партнерам услугу курьерской доставки, таким образом обеспечивая доставку их товаров до двери клиента».

Читайте также: Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail