0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны

время публикации: 13:37  03 июля 2020 года
Доставка заказов из «Улыбки радуги» в 11 000 отделений крупнейшего логистического оператора РФ стала доступна в июне в городах страны от Калининграда до Владивостока. Географию сервиса собираются расширять и дальше.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с Почтой России. Теперь получить заказы из «Улыбки радуги» можно в 11 000 отделениях логистического оператора. 

Доставка заказов в почтовые отделения стала доступна в июне во всех городах России: от Калининграда до Владивостока.

Оформить доставку Почтой России можно при оплате онлайн в интернет-магазине «Улыбки радуги». Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта. Для получения заказа достаточно предъявить оператору почтового отделения паспорт и назвать трек-номер отправления, который придет на мобильный телефон при оформлении доставки. 

До начала сотрудничества с Почтой России доставка из «Улыбки радуги» была доступна в более чем 220 городах России. Теперь приобрести товары высокого качества для ухода за собой и за домом по доступным ценам из «Улыбки радуги» смогут жители городов России, в которых еще не открыты магазины сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы сконцентрированы на том, чтобы нашим клиентам было удобно совершать покупки в магазинах «Улыбка радуги» вне зависимости от места их нахождения. Теперь, благодаря сотрудничеству с Почтой России, ассортимент наших магазинов стал доступен для жителей всех городов России.

Расширение географии доставки – это одно из ключевых направлений развития сети. В среднесрочной перспективе мы планируем масштабировать доставку до 42 000 отделений Почты России и, тем самым, охватить и небольшие населенные пункты нашей страны. Кроме того, мы намерены запустить услугу курьерской доставки из отделений Почты России.

Елена Васильева, заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона «Северо-Запад» - АО «Почта России», добавила: «Почта России обладает широкой логистической инфраструктурой. Наши почтовые отделения есть даже в самых отдаленных поселениях страны. Таким образом, мы не только улучшаем качество жизни населения, повышая доступность товаров различных категорий, но и помогаем нашим партнерам масштабировать бизнес.

Расширяем географию представленности по стране, ведь каждое наше почтовое отделение становится пунктом выдачи заказов. Кроме того, мы можем предложить нашим партнерам услугу курьерской доставки, таким образом обеспечивая доставку их товаров до двери клиента».

Читайте также: Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail