0/5

Лента Новостей

19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Умные часы малоизвестных производителей из Китая заняли почти половину рынка в России

Умные часы малоизвестных производителей из Китая заняли почти половину рынка в России
время публикации: 14:05  14 июля 2023 года
Умные часы в основном малоизвестных китайских производителей в первом полугодии 2023 года заняли 43% от всех продаж этих устройств в России - они обгоняют продукцию Apple (США) и Xiaomi (также Китай). Такие выводы отражены в исследовании МТС о рынке носимых устройств.
В целом такие часы продолжают оставаться наиболее популярным устройством в сегменте носимой электроники, доля их продаж в России в штуках за год выросла с 51% до 68%. Основной рост в этой категории продемонстрировали малоизвестные бренды, в основном из Китая, появившиеся в прошлом и в этом году. На их долю пришлось 43% продаж. Далее следует Apple с долей 10% и Xiaomi, занявший 8% рынка.

В целом с января по июнь 2023 года в России было продано 2,2 млн умных часов, общая сумма приблизилась к 17,9 млрд рублей. Это больше прошлогодних показателей на 50% в штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена устройств снизилась почти на 50%, до 8 тыс. рублей.

После умных часов наиболее популярной категорией являются фитнес-трекеры с 25% от всех продаж в штуках. За первое полугодие их было продано 821 тыс. на сумму 1,8 млрд рублей – это меньше значения аналогичного периода 2022 года на 4% в штуках и на 254% – в деньгах. Средняя цена также снизилась – на 23% до 2,2 тыс. рублей.

Третьей по популярности категорией в сегменте носимых устройств являются детские умные часы с 7% продаж. Спрос на них стабилен: с января по июнь было продано 241 тыс. детских часов на сумму 560 млн рублей. Средняя цена аналогично стала меньше – на 18%, до 2,3 тыс. рублей. 

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: у россиян растёт спрос на «экосистемы» электроники – смартфоны и комплекты гаджетов к нему от одного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail