0/5

Лента Новостей

17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж

«Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
время публикации: 17:15  28 февраля 2020 года
Официальный релиз устройств запланирован на первый квартал этого года.
«Ведомости» сообщают, что на сайте Avito появились объявления с предложением приобрести «умные» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся».

В официальной продаже таких устройств еще нет. В 2019 году Mail.ru Group сообщала, что планирует выпустить «Капсулу» в продажу в 1 квартале 2020 года. Компания рассчитывает следовать плану, заверил ее представитель, но конкретных сроков он не назвал.

В конце января Mail.ru Group раздала сотрудникам 5 тысяч умных колонок, рассказал представитель группы. Тогда же на устройство был открыт предзаказ. В рознице оно будет стоить 6990 рублей.

В объявлениях на Avito стоимость колонки варьируется от 6 тысяч до 9 тысяч рублей. В нее включены три месяца подписки на музыку «ВКонтакте». 

Несколько продавцов сообщили газете, что «Капсулы» им достались от сотрудников Mail.ru Group в подарок, однако сами собеседники в компании не работают. Среди причин перепродажи названо, в частности, отсутствие технической возможности управлять колонкой при помощи смартфонов Xiaomi. Представитель компании опроверг эту информацию: по его версии, колонку можно синхронизировать с любыми смартфонами.

То, что колонки доступны публике до официального релиза и с ограниченными функциями, группу не беспокоит, заверил представитель Mail.ru Group.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail