Лента Новостей
Все новости →«Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
время публикации: 17:15 28 февраля 2020 года
Официальный релиз устройств запланирован на первый квартал этого года.
«Ведомости» сообщают, что на сайте Avito появились объявления с предложением приобрести «умные» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся».В официальной продаже таких устройств еще нет. В 2019 году Mail.ru Group сообщала, что планирует выпустить «Капсулу» в продажу в 1 квартале 2020 года. Компания рассчитывает следовать плану, заверил ее представитель, но конкретных сроков он не назвал.
В конце января Mail.ru Group раздала сотрудникам 5 тысяч умных колонок, рассказал представитель группы. Тогда же на устройство был открыт предзаказ. В рознице оно будет стоить 6990 рублей.
В объявлениях на Avito стоимость колонки варьируется от 6 тысяч до 9 тысяч рублей. В нее включены три месяца подписки на музыку «ВКонтакте».
Несколько продавцов сообщили газете, что «Капсулы» им достались от сотрудников Mail.ru Group в подарок, однако сами собеседники в компании не работают. Среди причин перепродажи названо, в частности, отсутствие технической возможности управлять колонкой при помощи смартфонов Xiaomi. Представитель компании опроверг эту информацию: по его версии, колонку можно синхронизировать с любыми смартфонами.
То, что колонки доступны публике до официального релиза и с ограниченными функциями, группу не беспокоит, заверил представитель Mail.ru Group.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
11:10, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...