0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild

Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
время публикации: 19:55  02 апреля 2025 года
Компания Unilever объявила о приобретении британского бренда натуральной косметики Wild. Сумма сделки не раскрывается.
Продукция Wild - дезодоранты, бальзамы для губ и мыло для рук премиум-класса изготовлены из растительных ингредиентов и продаются в многоразовой упаковке без пластика. Бренд имеет лояльную клиентскую базу за счет модели прямого сбыта.

Unilever называет это приобретение ещё одним шагом в оптимизации своего портфеля в сторону премиальных и быстрорастущих сегментов в рамках плана действий по росту до 2030 года.

Wild Cosmetics была основана в Великобритании в 2020 году. Компания изначально позиционировала себя как премиальный экологичный бренд средств личной гигиены, за счет чего быстро завоевала популярность среди покупателей. Бренд стал ведущим среди натуральных дезодорантов в Великобритании.

В последние месяцы Unilever была в центре внимания главным образом из-за продажи активов. Группа вывела из своего периметра подразделение по производству мороженого, продала бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса и объявила о планах продать проблемные бренды в сегменте продовольствия.

Источник: Forbes

Читайте также:

Unilever намерена продать проблемные бренды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail