0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Unilever раскрыла свои результаты за первый квартал 2021 года

время публикации: 14:30  30 апреля 2021 года
Один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии – британско-нидерландская компания Unilever – подвела итоги работы за январь-март 2021 года.
Сообщается, что базовый рост продаж компании в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении – на 1%.

Товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.

Генеральный директор Unilever Алан Джоуп прокомментировал: «2021 год для Unilever начался успешно. Cовершенствуя операционную деятельность, внедряя инновации и развивая бренды со смыслом, мы продолжаем укреплять конкурентоспособность компании. Все эти действия помогли Unilever повысить продажи на 5,7% в первом квартале.

Мы продолжаем развивать наш портфель, демонстрируя уверенный рост в сегментах функционального питания и косметической продукции премиум-класса.

Отделение чайного бизнеса нашей компании идёт по плану. Сейчас мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty,  которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены.

Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3-5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона.

Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021 года, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.

Мы в Unilever сможем достичь ещё более высоких финансовых показателей в долгосрочной перспективе благодаря нашей модели устойчивого развития, которая, как никогда, соответствует текущим вызовам».

Читайте также:
Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail