0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» продолжат сотрудничество

время публикации: 16:10  14 мая 2019 года
Теги: Uniqlo
В основе партнерской миссий двух компаний — желание усовершенствовать жизнь каждого человека, сделать искусство и моду понятными и доступными для всех.
«Гараж» и UNIQLO начали сотрудничать в 2017 году. С тех пор они провели множество совместных мероприятий — в том числе циклы лекций о современной культуре, бесплатная акция UNIQLO Free Friday Nights в Музее, инициативы по поддержке российского современного искусства, а также проекты, направленные на устойчивое развитие. В 2019 году в программе  — новые форматы сотрудничества и мероприятия, которые позволят лучше узнать современное искусство и моду.

UNIQLO и «Гараж» воплотят в жизнь еще два совместных проекта с российскими художниками, которые вовлекут в творческий процесс посетителей UNIQLO Атриум. Все желающие смогут не только познакомиться с новым произведением искусства в пространстве магазина, но и напечатать футболку с использованием созданных в рамках проекта стикеров с помощью сервиса UTme!. Будущие проекты станут продолжением инициативы по популяризации современного искусства, которая была запущена UNIQLO и Музеем в 2018 году. Первым проектом стала интерактивная инсталляция «Общая картина» арт-группы МишМаш.

Желая сделать искусство и моду доступными для всех, на протяжении всего года партнеры продолжат осуществлять мероприятия как для посетителей Музея, так и для покупателей магазина UNIQLO Атриум.

В Музее по-прежнему будет действовать акция UNIQLO Free Friday Nights, в рамках которой каждую пятницу с 17:00 до 20:00 вход на выставки «Гаража» бесплатный. Акция распространится как на текущие проекты — персональную выставку Павла Пеппештейна «Человек как рамка для ландшафта» и первую в России ретроспективу британского художника Рашида Араина, — выставку «Грядущий мир», которая откроется этим летом.

В лаунж-зоне Музея «Гараж» в магазине UNIQLO Атриум будут организованы серии образовательных лекций об искусстве и моде. Здесь уже прошли десятки лекций от ведущих специалистов в своей области, среди которых Алена Долецкая, Ольга Михайловская, Катя Карлинг и другие. В этом году список лекторов пополнится новыми именами, а лекционная программа новыми темами. Кроме того, в лаунж-зоне Музея в UNIQLO Атриум можно отдохнуть и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре.

UNIQLO и музей «Гараж» также разделяют общую позицию в отношении сознательного потребления. В поддержку инициатив по устойчивому развитию осенью в Музее во второй раз пройдет Recycle Day — мероприятие, посвященное новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту сознательной моды. Посетители не только смогут передать одежду бренда на повторное использование, но и посетить образовательные мероприятия и мастер-классы. Кроме того, посетители «Гаража» всегда могут оставить для передачи нуждающимся чистые ношеные вещи бренда UNIQLO в специальном контейнере Recycling Box, установленном в холле Музея.

Читайте также:  Группа LVMH и певица Рианна создадут новый дом моды Fenty

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.