0/5

Лента Новостей

16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» продолжат сотрудничество

время публикации: 16:10  14 мая 2019 года
Теги: Uniqlo
В основе партнерской миссий двух компаний — желание усовершенствовать жизнь каждого человека, сделать искусство и моду понятными и доступными для всех.
«Гараж» и UNIQLO начали сотрудничать в 2017 году. С тех пор они провели множество совместных мероприятий — в том числе циклы лекций о современной культуре, бесплатная акция UNIQLO Free Friday Nights в Музее, инициативы по поддержке российского современного искусства, а также проекты, направленные на устойчивое развитие. В 2019 году в программе  — новые форматы сотрудничества и мероприятия, которые позволят лучше узнать современное искусство и моду.

UNIQLO и «Гараж» воплотят в жизнь еще два совместных проекта с российскими художниками, которые вовлекут в творческий процесс посетителей UNIQLO Атриум. Все желающие смогут не только познакомиться с новым произведением искусства в пространстве магазина, но и напечатать футболку с использованием созданных в рамках проекта стикеров с помощью сервиса UTme!. Будущие проекты станут продолжением инициативы по популяризации современного искусства, которая была запущена UNIQLO и Музеем в 2018 году. Первым проектом стала интерактивная инсталляция «Общая картина» арт-группы МишМаш.

Желая сделать искусство и моду доступными для всех, на протяжении всего года партнеры продолжат осуществлять мероприятия как для посетителей Музея, так и для покупателей магазина UNIQLO Атриум.

В Музее по-прежнему будет действовать акция UNIQLO Free Friday Nights, в рамках которой каждую пятницу с 17:00 до 20:00 вход на выставки «Гаража» бесплатный. Акция распространится как на текущие проекты — персональную выставку Павла Пеппештейна «Человек как рамка для ландшафта» и первую в России ретроспективу британского художника Рашида Араина, — выставку «Грядущий мир», которая откроется этим летом.

В лаунж-зоне Музея «Гараж» в магазине UNIQLO Атриум будут организованы серии образовательных лекций об искусстве и моде. Здесь уже прошли десятки лекций от ведущих специалистов в своей области, среди которых Алена Долецкая, Ольга Михайловская, Катя Карлинг и другие. В этом году список лекторов пополнится новыми именами, а лекционная программа новыми темами. Кроме того, в лаунж-зоне Музея в UNIQLO Атриум можно отдохнуть и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре.

UNIQLO и музей «Гараж» также разделяют общую позицию в отношении сознательного потребления. В поддержку инициатив по устойчивому развитию осенью в Музее во второй раз пройдет Recycle Day — мероприятие, посвященное новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту сознательной моды. Посетители не только смогут передать одежду бренда на повторное использование, но и посетить образовательные мероприятия и мастер-классы. Кроме того, посетители «Гаража» всегда могут оставить для передачи нуждающимся чистые ношеные вещи бренда UNIQLO в специальном контейнере Recycling Box, установленном в холле Музея.

Читайте также:  Группа LVMH и певица Рианна создадут новый дом моды Fenty

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.