0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге

время публикации: 16:40  03 июля 2019 года
Теги: Uniqlo
Новые торговые пространства бренда из Японии появятся в Москве в ТРЦ «Саларис» и МФК «Кунцево Плаза». В Петербурге магазин UNIQLO откроется в ТРК «Сити Молл».
В новых магазинах будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear (одежда для жизни).

Первое открытие запланировано на август 2019 года в ТРЦ «Саларис» – уникальном многофункциональном комплексе в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Новый торгово-развлекательный центр находится по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23 км, дом 1.

Для жителей Юго-Запада города ТРЦ «Саларис» станет самым доступным социально-досуговым пространством общей площадью 310 000 кв. м. В нем будет находиться около 290 магазинов, 25 кафе и ресторанов, а также 5 500 парковочных мест. Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро «Саларьево» в сам комплекс и в переход к автобусной станции с пропускной способностью до 280 маршрутов городского и междугородного направления. UNIQLO Саларис расположится на первом этаже в центральном атриуме и займет площадь около 1600 кв. м. 

В сентябре этого года UNIQLO расширит присутствие в северной столице. Один из крупнейших торговых центров в северной части Санкт-Петербурга, ТРК «Сити Молл» (г. С-Петербург, пр. Коломяжский, 17, корп. 2), пополнит свой состав брендом из Японии. Новое пространство UNIQLO с 22-метровой витриной станет двухэтажным – расположится на 1 этаже комплекса и будет включать мезонин. ТРК «Сити Молл» находится в Приморском районе, одном из наиболее динамично развивающихся в Петербурге. Развитая сеть наземного транспорта и шаговая доступность от станции метро «Пионерская» делают торговый центр удобным для покупателей.

Открытие еще одного магазина UNIQLO состоится в октябре 2019 года в многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза», вблизи Рублевского и Можайского шоссе, адрес: г. Москва, ул. Ярцевская, 19. Пространство бренда займет площадь 1410 кв. м. и расположится на 2 и 3 этажах торгового центра. Отличительной особенностью станут объемные витрины длиной более 50 метров на каждом этаже, часть которых будет выходить на Ярцевскую улицу. 

Читайте также:  UNIQLO запускает услугу tax free в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.