0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге

время публикации: 16:40  03 июля 2019 года
Теги: Uniqlo
Новые торговые пространства бренда из Японии появятся в Москве в ТРЦ «Саларис» и МФК «Кунцево Плаза». В Петербурге магазин UNIQLO откроется в ТРК «Сити Молл».
В новых магазинах будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear (одежда для жизни).

Первое открытие запланировано на август 2019 года в ТРЦ «Саларис» – уникальном многофункциональном комплексе в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Новый торгово-развлекательный центр находится по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23 км, дом 1.

Для жителей Юго-Запада города ТРЦ «Саларис» станет самым доступным социально-досуговым пространством общей площадью 310 000 кв. м. В нем будет находиться около 290 магазинов, 25 кафе и ресторанов, а также 5 500 парковочных мест. Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро «Саларьево» в сам комплекс и в переход к автобусной станции с пропускной способностью до 280 маршрутов городского и междугородного направления. UNIQLO Саларис расположится на первом этаже в центральном атриуме и займет площадь около 1600 кв. м. 

В сентябре этого года UNIQLO расширит присутствие в северной столице. Один из крупнейших торговых центров в северной части Санкт-Петербурга, ТРК «Сити Молл» (г. С-Петербург, пр. Коломяжский, 17, корп. 2), пополнит свой состав брендом из Японии. Новое пространство UNIQLO с 22-метровой витриной станет двухэтажным – расположится на 1 этаже комплекса и будет включать мезонин. ТРК «Сити Молл» находится в Приморском районе, одном из наиболее динамично развивающихся в Петербурге. Развитая сеть наземного транспорта и шаговая доступность от станции метро «Пионерская» делают торговый центр удобным для покупателей.

Открытие еще одного магазина UNIQLO состоится в октябре 2019 года в многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза», вблизи Рублевского и Можайского шоссе, адрес: г. Москва, ул. Ярцевская, 19. Пространство бренда займет площадь 1410 кв. м. и расположится на 2 и 3 этажах торгового центра. Отличительной особенностью станут объемные витрины длиной более 50 метров на каждом этаже, часть которых будет выходить на Ярцевскую улицу. 

Читайте также:  UNIQLO запускает услугу tax free в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.