0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге

время публикации: 16:40  03 июля 2019 года
Теги: Uniqlo
Новые торговые пространства бренда из Японии появятся в Москве в ТРЦ «Саларис» и МФК «Кунцево Плаза». В Петербурге магазин UNIQLO откроется в ТРК «Сити Молл».
В новых магазинах будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear (одежда для жизни).

Первое открытие запланировано на август 2019 года в ТРЦ «Саларис» – уникальном многофункциональном комплексе в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Новый торгово-развлекательный центр находится по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23 км, дом 1.

Для жителей Юго-Запада города ТРЦ «Саларис» станет самым доступным социально-досуговым пространством общей площадью 310 000 кв. м. В нем будет находиться около 290 магазинов, 25 кафе и ресторанов, а также 5 500 парковочных мест. Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро «Саларьево» в сам комплекс и в переход к автобусной станции с пропускной способностью до 280 маршрутов городского и междугородного направления. UNIQLO Саларис расположится на первом этаже в центральном атриуме и займет площадь около 1600 кв. м. 

В сентябре этого года UNIQLO расширит присутствие в северной столице. Один из крупнейших торговых центров в северной части Санкт-Петербурга, ТРК «Сити Молл» (г. С-Петербург, пр. Коломяжский, 17, корп. 2), пополнит свой состав брендом из Японии. Новое пространство UNIQLO с 22-метровой витриной станет двухэтажным – расположится на 1 этаже комплекса и будет включать мезонин. ТРК «Сити Молл» находится в Приморском районе, одном из наиболее динамично развивающихся в Петербурге. Развитая сеть наземного транспорта и шаговая доступность от станции метро «Пионерская» делают торговый центр удобным для покупателей.

Открытие еще одного магазина UNIQLO состоится в октябре 2019 года в многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза», вблизи Рублевского и Можайского шоссе, адрес: г. Москва, ул. Ярцевская, 19. Пространство бренда займет площадь 1410 кв. м. и расположится на 2 и 3 этажах торгового центра. Отличительной особенностью станут объемные витрины длиной более 50 метров на каждом этаже, часть которых будет выходить на Ярцевскую улицу. 

Читайте также:  UNIQLO запускает услугу tax free в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.