0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае

время публикации: 13:40  21 июня 2021 года
Осенью 2021 года состоится открытие первого в Пермском крае магазина международного бренда Uniqlo.
На данный момент в мире открыто более двух тысяч магазинов Uniqlo в 25 странах и регионах мира. Совсем скоро гости ТРЦ «Планета» смогут оценить лаконичный дизайн вещей от бренда из Японии. Он бросает вызов общепринятым представлениям об одежде и предлагает свой уникальный подход, основанный на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности.

Гости ТРЦ «Планета» смогут подобрать в Uniqlo удобную и качественную одежду для всей семьи по привлекательным ценам.

«Нам известно о том, с каким нетерпением жители Пермского края ждали появления Uniqlo в регионе, и мы рады, что сотрудничаем с брендом. На нашей площадке созданы все условия для того, чтобы здесь мог комфортно разместиться партнер международного уровня.

ТРЦ «Планета» – объект с продуманной концепцией и отличной транспортной доступностью, в нем есть все необходимое для комфортного шопинга. Uniqlo станет одним из ключевых арендаторов нашего торгового центра. Ожидаем, что товары японского бренда будут пользоваться большой популярностью среди гостей», - отметила коммерческий директор MALLTECH Мария Дриц.

Магазин Uniqlo будет расположен на 1 этаже ТРЦ «Планета», у второй входной группы. Площадь магазина составит более 1 100 кв. м.

Также в 2021 году Uniqlo планирует открытие магазинов в Уфе и Воронеже.

Анонсируя экспансию бренда в России, Адати Фуминори, генеральный директор Uniqlo Россия, прокомментировал: «С момента открытия первого магазина UNIQLO в Москве в 2010 году мы активно расширяем присутствие бренда не только в центральной России, но и в регионах. Открытие сразу в трёх новых городах - Перми, Уфе и Воронеже - является важным шагом развития бренда в России. Это позволит не только представить качественную, стильную, функциональную одежду, а также исключительный сервис более широкой аудитории, но и познакомить покупателей с инициативами бренда в области устойчивого развития. Мы надеемся, что наше стремление делать жизнь людей лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») найдёт отклик у жителей этих городов, поскольку мы готовы вносить вклад в развитие инфраструктуры регионов и активно участвовать в их социальной жизни».

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail