0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне

Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
время публикации: 17:25  29 ноября 2024 года
Fashion гигант Uniqlo столкнулся с бурей критики в интернете в Китае после того, как в интервью BBC глава компании заявил, что Uniqlo не закупает хлопок в отдалённом западном регионе Синьцзян. Причина отказа от закупок хлопка – нарушения прав уйгурского населения.
Fashion гигант Uniqlo столкнулся с бурей критики в интернете в Китае после того, как в интервью BBC Тадаси Янаи заявил, что компания не закупает хлопок в отдалённом западном регионе Синьцзян. Отказ от закупки сырья связан с нарушениями прав уйгурского населения. 

В интервью Янаи сначала отвечает на вопрос Би-би-си: «Мы не используем», а затем прерывает себя, чтобы сказать, что не хочет продолжать ответ, так как он «слишком политизирован».

Несмотря на краткий ответ, уже в пятницу интервью стало вирусным в китайской социальной сети Weibo. Несколько пользователей раскритиковали компанию, а некоторые заявили, что перестанут покупать её продукцию.

Вопрос поставок из Синьцзяна, где правозащитные организации и правительство США обвиняют Китай в нарушениях прав уйгурского населения, стал геополитическим «минным полем» для иностранных компаний, широко представленных в Китае. Львиная доля китайского хлопка производится именно в Синьцзяне, а Пекин категорически отрицает данные о каких-либо нарушениях в регионе. 

Uniqlo - не первая компания, столкнувшаяся с негативом из-за высказываний на тему уйгуров. В 2021 году конкурент Uniqlo, H&M, столкнулся с бойкотом со стороны потребителей в Китае из-за заявления на своём сайте, в котором выражалась обеспокоенность по поводу обвинений в использовании принудительного труда в Синьцзяне и говорилось, что компания больше не будет закупать там хлопок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail