0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

UNIQLO представила осеннюю коллаборацию с Alexander Wang

UNIQLO представила осеннюю коллаборацию с Alexander Wang
время публикации: 14:40  11 октября 2018 года
Коллекция появится в продаже в ноябре в избранных магазинах бренда.
UNIQLO объявляет о новой коллаборации с ведущим дизайнером из Нью-Йорка — Александром Вэнгом (Alexander Wang). В новой коллекции характерный стиль бренда ALEXANDER WANG сочетается с функциональностью изделий HEATTECH. 

Этот технологичный материал, созданный в 2003 году, является частью концепции LifeWear и помогает сохранять тепло и комфорт в холодное время года. Коллекция появится в продаже в ноябре в избранных магазинах UNIQLO.

«Разрабатывая изделия в новой для себя категории, я ищу партнера, который поможет разработать по-настоящему инновационный продукт, доступный для наших покупателей. UNIQLO — идеальный партнер для создания данной коллекции нижнего белья. Нас объединяют общие ценности, в частности, стремление создавать функциональную и практичную одежду. Я очень рад, что наша коллаборация привела к появлению новой линейки HEATTECH — это отличный вариант, чтобы продолжить начатое десять лет назад сотрудничество», – прокомментировал Александр Вэнг.

Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела глобальных исследований и дизайна UNIQLO: «Впервые Александр работал с UNIQLO десять лет назад в рамках проекта UNIQLO Designers Invitation Project. Тогда он произвел на меня сильное впечатление способностью остро чувствовать тенденции. Я надеюсь, что наши покупатели смогут с новой стороны открыть для себя HEATTECH, а наша традиционная линейка нижнего белья обретет новую функциональность благодаря вдохновляющим дизайнерским решениям Александра».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.