0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

UNIQLO впервые включила в коллекцию Ines de la Fressange детские модели

время публикации: 16:24  07 июня 2018 года
Коллаборация компании со всемирно известной иконой стиля Инес де ля Фрессанж в этом году отмечает свой юбилей.
UNIQLO анонсировал запуск осенне-зимней коллекции Ines de la Fressange 2018 года. Новая коллекция будет доступна в избранных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в августе. Коллаборация UNIQLO со всемирно известной иконой стиля Инес де ля Фрессанж в этом году отмечает свой юбилей. В рамках концепции LifeWear («одежда для жизни») она выходит в 10-й раз. Впервые в коллекции появится долгожданная линейка одежды для детей.

Эта коллекция стала плодом совместного творчества иконы парижского стиля Инес де ля Фрессанж и дизайн-директора UNIQLO Наоки Такидзавы. Модели коллекции совмещают представления Инес о максимально комфортной одежде, которая раскрывает красоту женщины. Одежда UNIQLO LifeWear создается на основе инновационных технологий, отличается высоким качеством, универсальным дизайном и отвечает всем требованиям современной жизни.

В коллекции Осень-Зима 2018 Инес предлагает современный взгляд на моду Монмартра 1920-х годов, когда этот район был ключевым центром социальной, культурной и творческой жизни.

«С самого начала работы над коллекцией я хотела создать детскую одежду из тех же тканей, что используются для пошива женских вещей. Мне хочется привить детям любовь к одежде, к твидовым курткам, рубашкам из хлопка и другим качественным предметам гардероба. Родителям всегда приятно, когда их дети выглядят стильными и счастливыми. Я сама мама, поэтому мне это очень близко», - комментирует Инес де ля Фрессанж.

Модели из новой детской линии придадут драгоценным семейным воспоминаниям утонченный французский шарм. Именно этого Инес хотела добиться, создавая свою коллекцию. Легендарный «небрежный парижский шик» от Инес воплощен в этой коллаборации благодаря качественным тканями и изысканному дизайну. 
Такая одежда станет незаменимым спутником самых счастливых моментов жизни. 

Инес де ля Фрессанж выросла на юге Франции, в 1975 году она стала мировой топ-моделью. С 1983 по 1990 год она была лицом дома Chanel и музой дизайнера Карла Лагерфельда. В 2013 году Инес запустила собственный бренд INES DE LA FRESSANGE PARIS и является его креативным директором, воплощая идею французской элегантности.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.