Лента Новостей
Все новости →Urban Jungle: клиенты Райффайзенбанка стали больше тратить на комнатные растения

время публикации: 15:45 16 ноября 2020 года
В октябре владельцы кредитных карт Райффайзенбанка «Кэшбэк на всё» потратили на комнатные растения более 305 000 руб. Месяцем ранее подобные расходы составили сумму порядка 260 000 руб. Домашнее растениеводство вошло в число глобальных модных трендов
Создание уютного интерьера с помощью домашних растений – Urban Jungle — мировой тренд. Сегодня комнатные растения достигли такой популярности, которой не было с 1970-х. Отчасти это объясняется тем, что горожане таким образом компенсируют недостаток общения с природой.Пандемия коронавируса и самоизоляция только обострили это чувство. Сегодня #urbanjungle из одного из самых упоминаемых тегов в Инстаграме (более 5,2 млн публикаций) перерос в целую философию жизни.
Средний чек одной покупки комнатных растений и необходимого для них инвентаря составил 1258 рублей. При этом минимальная трата была 20 рублей, а самая крупная – 6 280 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 23 мая 2025
13:35, 06 мая 2025
11:05, 18 апреля 2025
14:50, 24 января 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...