Лента Новостей
Все новости →Urban Outfitters повергли в депрессию
время публикации: 16:30 17 февраля 2014 года
Новый товар от Urban Outfitters – топ с многочисленными надписями «depression» («депрессия») – вызвал шквал критики в интернете.
Пользователей «Твиттера» возмутило представление тяжелейшей болезни в виде модного тренда. В свою очередь, компания отреагировала сначала снижением цены на изделие – с $59 до $9,99, а затем скандальный топ вообще изъяли из продажи. В своё оправдание ритейлер заявил, что Depression – всего лишь название бренда, выпустившего топ; его девиз звучит как «Because living life the conventional way is depressing» («Потому что обычная рутинная жизнь депрессивна»).
Ранее Urban Outfitters неоднократно оказывались в центре скандальных историй: так, критику в свой адрес бренд услышал после выпуска майки с надписью «Еврейскую девушку любит каждый» и знаком доллара на ней. Кроме того, однажды на компанию обиделись ирландцы за топ с надписью «Поцелуй меня, я пьян, или ирландец, или что-то в этом роде».
Читайте также в новостях:
20:45, 16 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
16:35, 26 августа 2025
16:10, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег