Лента Новостей
Все новости →Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
время публикации: 17:50 27 декабря 2024 года
Фото: Bloomberg
Спустя 20 лет Осаму Судзуки стал президентом компании и сделал ставку на производство компактных автомобилей, которые стали визитной карточкой Suzuki, что обеспечило компании лидирующие позиции в этой нише. Под его руководством продажи Suzuki выросли в 10 раз, в том числе за счет выхода компании на рынок Индии.
Осаму Судзуки покинул пост президента Suzuki Motor Corporation в 2015 году в возрасте 85 лет. Он передал главную должность в компании своему сыну, Тосихиро Судзуки.
С 2015 по 2021 год Осаму Судзуки был директором и Председателем правления Suzuki, а последние годы – старшим советником.
В возрасте 94 лет от злокачественной лимфомы ушел из жизни Осаму Судзуки, экс-руководитель японской Suzuki Motor Corporation. Автомобильной компании он отдал около 60 лет жизни, сообщила корпорация.
Осаму Судзуки пришел в Suzuki в 1958 году, когда женился на дочери одного из основателей компании и взял фамилию супруги.Спустя 20 лет Осаму Судзуки стал президентом компании и сделал ставку на производство компактных автомобилей, которые стали визитной карточкой Suzuki, что обеспечило компании лидирующие позиции в этой нише. Под его руководством продажи Suzuki выросли в 10 раз, в том числе за счет выхода компании на рынок Индии.
Осаму Судзуки покинул пост президента Suzuki Motor Corporation в 2015 году в возрасте 85 лет. Он передал главную должность в компании своему сыну, Тосихиро Судзуки.
С 2015 по 2021 год Осаму Судзуки был директором и Председателем правления Suzuki, а последние годы – старшим советником.
Читайте также:
Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 05 декабря 2025
19:00, 04 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
19:50, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






