Лента Новостей
Все новости →Усманов обозначил сроки запуска AliExpress Russia
время публикации: 09:30 29 декабря 2018 года
Проект совместного предприятия уже на финальной стадии согласования.
Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «Мегафона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и начнет работу в начале следующего года. Об этом сообщил совладелец USM Holdings миллиардер Алишер Усманов в интервью телеканалу «Россия-24». Российский Forbes оценил его состояние в 2018 г. в $12,5 млрд.
«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише, — сказал бизнесмен в беседе с телеканалом (цитата по ТАСС). — Я думаю, что уже в следующем году это предприятие начнет действовать, мы очень на это надеемся».
Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ хотят создать лидера в российской онлайн-торговле Усманов отметил, что стороны дорабатывают «болевые точки». «Самое главное — не обидеть того, у кого не контроль. Чтобы он был представлен в совете директоров и в руководстве компании», — пояснил он. По его словам, если гендиректором станет представитель от России, то технологическим директором или финансовым должен стать представитель Alibaba. «Вот об этом, насколько я знаю, идут сейчас дебаты», — заключил Усманов.
О создании совместного предприятия в области электронной коммерции стороны объявили 11 сентября. По условиям сделки совладельцами новой компании AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), «Мегафон» (24%), Mail.ru Group (15%) и РФПИ (13%). Сделку еще должна одобрить Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:50, 05 ноября 2025
19:30, 28 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
17:30, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






