0/5

Лента Новостей

10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН планирует увеличить долю отечественных поставщиков

Утконос ОНЛАЙН планирует увеличить долю отечественных поставщиков
время публикации: 12:55  06 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Также компания приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ).
Инициатива направлена на поддержку российских производителей.

Главные критерии отбора - качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен - компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц.

Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел “Поставщикам” на официальном сайте Утконос ОНЛАЙН и зарегистрироваться: в личном кабинете поставщика будет предложено загрузить коммерческое предложение.

В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации.

Сейчас в категории ФРЕШ представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.

С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения - эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail