0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН планирует запустить технологию для сервиса знакомств

время публикации: 14:55  01 апреля 2021 года
Сегодня, 1 апреля 2021 года, Утконос ОНЛАЙН объявил о запуске разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, подбирает наиболее совместимых людей.
Благодаря Big Data-аналитике Утконос эффективно осуществляет целевой маркетинг: использует истории заказов для рекомендаций и регулярных дайджестов, подбирает удобное время и дату для коммуникаций, прогнозирует отток покупателей.

Также анализ действий покупателей на сайте и в мобильном приложении помогает при персонализации и улучшении клиентского опыта при оформлении заказа.

Осознавая эффективность использования технологий, основанных на Big Data, Утконос ОНЛАЙН объявляет о старте разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, сможет подобрать наиболее совместимых людей.

Решение будет реализовано за счет искусственного интеллекта Утконос, который сможет анализировать покупки и делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и предлагать людям со схожими корзинами встретиться.

История заказов позволяет понять, что и с какими характеристиками предпочитает покупатель. Анализируя пользовательскую активность на витринах, технология сможет понять, какие товары покупатель просматривал, в какой последовательности добавлял в корзину.

Представляя идентификаторы товаров в заказе и клиентской сессии, как слова, а заказ целиком, как предложение, с помощью алгоритмов Word2Vec Утконос ОНЛАЙН сможет выделить устойчивые паттерны во вкусах покупателей.

После снижения размерности с помощью алгоритма T-SNE и последующей кластеризацией методом Linkage, Утконос найдет покупателей со схожими вкусами и в партнерстве с сервисами знакомств предложит им познакомиться.

«Мы уверены, что именно общие вкусы, выделенные искусственным интеллектом Утконос Онлайн, смогут стать драйвером для соединения множества людей, а также сподвигнут их к принятию ответственного решения быть вместе, заботиться и оберегать друг друга! В Искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно всё, что касается питания и заказов в Утконос ОНЛАЙН», – прокомментировал Данила Наумов, Chief Data Officer Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail