0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН планирует запустить технологию для сервиса знакомств

время публикации: 14:55  01 апреля 2021 года
Сегодня, 1 апреля 2021 года, Утконос ОНЛАЙН объявил о запуске разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, подбирает наиболее совместимых людей.
Благодаря Big Data-аналитике Утконос эффективно осуществляет целевой маркетинг: использует истории заказов для рекомендаций и регулярных дайджестов, подбирает удобное время и дату для коммуникаций, прогнозирует отток покупателей.

Также анализ действий покупателей на сайте и в мобильном приложении помогает при персонализации и улучшении клиентского опыта при оформлении заказа.

Осознавая эффективность использования технологий, основанных на Big Data, Утконос ОНЛАЙН объявляет о старте разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, сможет подобрать наиболее совместимых людей.

Решение будет реализовано за счет искусственного интеллекта Утконос, который сможет анализировать покупки и делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и предлагать людям со схожими корзинами встретиться.

История заказов позволяет понять, что и с какими характеристиками предпочитает покупатель. Анализируя пользовательскую активность на витринах, технология сможет понять, какие товары покупатель просматривал, в какой последовательности добавлял в корзину.

Представляя идентификаторы товаров в заказе и клиентской сессии, как слова, а заказ целиком, как предложение, с помощью алгоритмов Word2Vec Утконос ОНЛАЙН сможет выделить устойчивые паттерны во вкусах покупателей.

После снижения размерности с помощью алгоритма T-SNE и последующей кластеризацией методом Linkage, Утконос найдет покупателей со схожими вкусами и в партнерстве с сервисами знакомств предложит им познакомиться.

«Мы уверены, что именно общие вкусы, выделенные искусственным интеллектом Утконос Онлайн, смогут стать драйвером для соединения множества людей, а также сподвигнут их к принятию ответственного решения быть вместе, заботиться и оберегать друг друга! В Искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно всё, что касается питания и заказов в Утконос ОНЛАЙН», – прокомментировал Данила Наумов, Chief Data Officer Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail