Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
время публикации: 17:20 01 апреля 2020 года
В частности, компания заявила о расширении логистических возможностей.
Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, сообщил о ряде нововведений, которые произошли в компании на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.Сегодня Утконос ОНЛАЙН в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. Важно отметить, что мы не принимаем заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы, отмечают в компании.
На данный момент Утконос ОНЛАЙН оперативно расширяет логистические возможности, а также находится на стадии подписания договора для открытия нового мини-склада в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день.
Только за минувшие выходные Утконос ОНЛАЙН доставил заказов на 20% больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.
Из сообщения Утконоса ОНЛАЙН следует: «Как социально-ответственная компания мы понимаем важность поддержки наиболее уязвимой части населения – людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями. Для них мы запустили программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовали выделенную линию для оформления заказов, а также открыли дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее».
Еще одно нововведение – сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ. Резерв будет действовать все время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, собирает корзину). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.
«Мы заботимся о здоровье и наших сотрудников, и покупателей, – также говорится в сообщении. – Все курьеры онлайн-магазина Утконос проходят обязательные предрейсовые осмотры. Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери».
«В столь непростой для всех период Утконос ОНЛАЙН продолжает искать оптимальные операционные решения, чтобы доставлять каждый день большее количество заказов и обеспечивать обещанный уровень сервиса покупателям. Сейчас много происходит изменений в бизнесе и вот наши основные фокусы: держим уровень свежести и качества; соблюдаем гигиену для обеспечения безопасности; оказываем особую помощь, кому она нужна; делаем все, чтобы расширять возможности нашего сервиса; предлагаем конкурентные и справедливые цены; сохраняем спокойствие даже в сложные моменты; всегда относимся с уважением к каждому», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.
Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
12:45, 04 июня 2024
11:30, 04 июня 2024
11:05, 30 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...