0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
время публикации: 17:20  01 апреля 2020 года
В частности, компания заявила о расширении логистических возможностей.
Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, сообщил о ряде нововведений, которые произошли в компании на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.

Сегодня Утконос ОНЛАЙН в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. Важно отметить, что мы не принимаем заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы, отмечают в компании.

На данный момент Утконос ОНЛАЙН оперативно расширяет логистические возможности, а также находится на стадии подписания договора для открытия нового мини-склада в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день.
 
Только за минувшие выходные Утконос ОНЛАЙН доставил заказов на 20% больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.

Из сообщения Утконоса ОНЛАЙН следует: «Как социально-ответственная компания мы понимаем важность поддержки наиболее уязвимой части населения – людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями. Для них мы запустили программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовали выделенную линию для оформления заказов, а также открыли дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее».

Еще одно нововведение – сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ.  Резерв будет действовать все время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, собирает корзину). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.

«Мы заботимся о здоровье и наших сотрудников, и покупателей, – также говорится в сообщении. – Все курьеры онлайн-магазина Утконос проходят обязательные предрейсовые осмотры. Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери».

«В столь непростой для всех период Утконос ОНЛАЙН продолжает искать оптимальные операционные решения, чтобы доставлять каждый день большее количество заказов и обеспечивать обещанный уровень сервиса покупателям. Сейчас много происходит изменений в бизнесе и вот наши основные фокусы: держим уровень свежести и качества; соблюдаем гигиену для обеспечения безопасности; оказываем особую помощь, кому она нужна; делаем все, чтобы расширять возможности нашего сервиса; предлагаем конкурентные и справедливые цены; сохраняем спокойствие даже в сложные моменты; всегда относимся с уважением к каждому», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail