0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

время публикации: 17:20  01 апреля 2020 года
В частности, компания заявила о расширении логистических возможностей.
Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, сообщил о ряде нововведений, которые произошли в компании на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.

Сегодня Утконос ОНЛАЙН в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. Важно отметить, что мы не принимаем заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы, отмечают в компании.

На данный момент Утконос ОНЛАЙН оперативно расширяет логистические возможности, а также находится на стадии подписания договора для открытия нового мини-склада в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день.
 
Только за минувшие выходные Утконос ОНЛАЙН доставил заказов на 20% больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.

Из сообщения Утконоса ОНЛАЙН следует: «Как социально-ответственная компания мы понимаем важность поддержки наиболее уязвимой части населения – людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями. Для них мы запустили программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовали выделенную линию для оформления заказов, а также открыли дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее».

Еще одно нововведение – сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ.  Резерв будет действовать все время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, собирает корзину). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.

«Мы заботимся о здоровье и наших сотрудников, и покупателей, – также говорится в сообщении. – Все курьеры онлайн-магазина Утконос проходят обязательные предрейсовые осмотры. Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери».

«В столь непростой для всех период Утконос ОНЛАЙН продолжает искать оптимальные операционные решения, чтобы доставлять каждый день большее количество заказов и обеспечивать обещанный уровень сервиса покупателям. Сейчас много происходит изменений в бизнесе и вот наши основные фокусы: держим уровень свежести и качества; соблюдаем гигиену для обеспечения безопасности; оказываем особую помощь, кому она нужна; делаем все, чтобы расширять возможности нашего сервиса; предлагаем конкурентные и справедливые цены; сохраняем спокойствие даже в сложные моменты; всегда относимся с уважением к каждому», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail