0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

время публикации: 17:20  01 апреля 2020 года
В частности, компания заявила о расширении логистических возможностей.
Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, сообщил о ряде нововведений, которые произошли в компании на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.

Сегодня Утконос ОНЛАЙН в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. Важно отметить, что мы не принимаем заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы, отмечают в компании.

На данный момент Утконос ОНЛАЙН оперативно расширяет логистические возможности, а также находится на стадии подписания договора для открытия нового мини-склада в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день.
 
Только за минувшие выходные Утконос ОНЛАЙН доставил заказов на 20% больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.

Из сообщения Утконоса ОНЛАЙН следует: «Как социально-ответственная компания мы понимаем важность поддержки наиболее уязвимой части населения – людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями. Для них мы запустили программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовали выделенную линию для оформления заказов, а также открыли дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее».

Еще одно нововведение – сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ.  Резерв будет действовать все время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, собирает корзину). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.

«Мы заботимся о здоровье и наших сотрудников, и покупателей, – также говорится в сообщении. – Все курьеры онлайн-магазина Утконос проходят обязательные предрейсовые осмотры. Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери».

«В столь непростой для всех период Утконос ОНЛАЙН продолжает искать оптимальные операционные решения, чтобы доставлять каждый день большее количество заказов и обеспечивать обещанный уровень сервиса покупателям. Сейчас много происходит изменений в бизнесе и вот наши основные фокусы: держим уровень свежести и качества; соблюдаем гигиену для обеспечения безопасности; оказываем особую помощь, кому она нужна; делаем все, чтобы расширять возможности нашего сервиса; предлагаем конкурентные и справедливые цены; сохраняем спокойствие даже в сложные моменты; всегда относимся с уважением к каждому», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail