0/5

Новости сегодня

12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
Все новости →
Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании

Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании

Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
Интернет-магазин Утконос ОНЛАЙН рассказал о результатах работы с января по июнь. Компания обновила рекорд продаж, говорится в ее сообщении.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Во втором квартале продажи достигли показателя 4,68 млрд руб., а рост относительно второго квартала прошлого года составил 101,2%. Отчетный период стал рекордным для онлайн-магазина за всю его историю. 

«Мы гордимся тем, что продолжаем улучшать наши сервисы, расширять возможности и предоставлять покупателям больше времени в их жизни для того, что они любят, а также быть с любимыми людьми. Мы будем и дальше стараться быть лучшим примером ассортимента, качества и обслуживания в российском сегменте онлайн-покупок продуктов питания», – Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Если первый квартал 2020 года онлайн-магазин завершил с результатом 3,37 млрд руб., а пиковым месяцем стал март, когда прирост к прошлому году составил 60%, а продажи достигли 1,39 млрд руб., то во втором квартале отрыв от 2019 года увеличился, а июнь завершился результатом 1,44 млрд руб., что на 102,6% больше прошлогоднего результата. 

В компании также отмечают рост среднего чека, который увеличился во втором квартале 2020 года на 25% относительно аналогичного периода в 2019 году, и составил 7046 руб, при этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53. 

Ключевым фактором продаж во втором квартале 2020 года стала эпидемиологическая обстановка в стране и введение режима самоизоляции, когда большое число людей предпочли доставку в качестве основного способа покупки продуктов. Помимо этого, в мае онлайн-магазин расширил собственные логистические мощности, увеличил автопарк, а также открыл фулфилмент-центр «Мосрентген», что в совокупности позволило значительно нарастить пропускную способность операций. 

Несмотря на повышенный спрос, основной задачей для «Утконос ОНЛАЙН» в отчетном периоде стало выполнение обещаний покупателям, высокий уровень сервиса и качества обслуживания. По этой причине было принято решение не принимать больше заказов, чем компания сможет выполнить, а горизонт доставки сократили до 4 дней.

Этот шаг позволил выделить приоритетные интервалы для пожилых людей и покупателей, находящихся в зоне риска, которым ежедневно доставлялись заказы без задержек. Благодаря этим действиям, онлайн-магазин не только сохранил высокую лояльность аудитории, но и завершил второй квартал с показателем NPS 78%, превышающим не только результат прошлого года, но и первого квартала 2020 года. 

Одним из важнейших приоритетов для «Утконос ОНЛАЙН» стало обеспечение безопасности, как покупателей, так и сотрудников компании. За короткое время были изменены процессы склада и службы доставки: внедрены средства индивидуальной защиты, бесконтактная доставка, тестирование коллег на коронавирусную инфекцию. Все меры безопасности будут продолжать соблюдаться, пока это будет необходимо. 

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН: Мобильное приложение стало основным каналом продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:39  03 августа 2020 года
Теги: Логистика, Утконос, онлайн-торговля, e-commerce, доставка, финансовые итоги, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит