Лента Новостей
Все новости →Утверждены правила маркировки табачной продукции
время публикации: 15:25 06 марта 2019 года
Они вступят в силу 1 июля.
Правительство России утвердило правила маркировки табачной продукции, согласно которым ввод в оборот сигарет и папирос без нанесения средств маркировки допускается до 1 июля 2019 года, следует из постановления, опубликованного на сайте правительства.«Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот сигарет ... и папирос без нанесения на них средств идентификации … допускается до 1 июля 2019 г.», — говорится в документе.
Согласно утвержденным правилам, ранее введенные в оборот сигареты без наличия кода маркировки могут продаваться на территории России только до 1 июля 2020 года, а иных видов табачной продукции — до 1 июля 2021 года.
Все участники оборота табачной продукции, которые уже осуществляют розничную продажу в срок до 30 июня 2019 года, должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Оператор информационной системы мониторинга должен обеспечить производителей и импортеров устройствами регистрации кода маркировки.
1 марта 2019 года вступил в силу закон об обязательной цифровой маркировке сигарет. Согласно закону, обязательная цифровая маркировка позволит отслеживать оборот табачных изделий от производителя до потребителя и контролировать легальность их происхождения.
Учет и отслеживание табачных изделий будут осуществлять системы таможенного и налогового учета, а также собственные системы учета производителей.
В документе уточняется, что сигареты, произведённые до ввода обязательной маркировки, будут свободно обращаться на рынке до 1 июля 2020 года.
Эксперимент по маркировке и прослеживанию табачной продукции начался в России 15 января 2018 года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






