0/5

Лента Новостей

11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Утверждены правила маркировки табачной продукции

время публикации: 15:25  06 марта 2019 года
Они вступят в силу 1 июля.
Правительство России утвердило правила маркировки табачной продукции, согласно которым ввод в оборот сигарет и папирос без нанесения средств маркировки допускается до 1 июля 2019 года, следует из постановления, опубликованного на сайте правительства.

«Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот сигарет ... и папирос без нанесения на них средств идентификации … допускается до 1 июля 2019 г.», — говорится в документе.

Согласно утвержденным правилам, ранее введенные в оборот сигареты без наличия кода маркировки могут продаваться на территории России только до 1 июля 2020 года, а иных видов табачной продукции — до 1 июля 2021 года.

Все участники оборота табачной продукции, которые уже осуществляют розничную продажу в срок до 30 июня 2019 года, должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Оператор информационной системы мониторинга должен обеспечить производителей и импортеров устройствами регистрации кода маркировки.

1 марта 2019 года вступил в силу закон об обязательной цифровой маркировке сигарет. Согласно закону, обязательная цифровая маркировка позволит отслеживать оборот табачных изделий от производителя до потребителя и контролировать легальность их происхождения.

Учет и отслеживание табачных изделий будут осуществлять системы таможенного и налогового учета, а также собственные системы учета производителей.

В документе уточняется, что сигареты, произведённые до ввода обязательной маркировки, будут свободно обращаться на рынке до 1 июля 2020 года.

Эксперимент по маркировке и прослеживанию табачной продукции начался в России 15 января 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS