0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Узбекистан увеличил объем экспортируемых в Россию товаров легпрома

время публикации: 15:11  12 октября 2016 года
Объем поставок товаров легпрома из Узбекистана в Россию по итогам семи месяцев 2016 года составил более $260 млн. Об этом сообщился замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, который вместе с российской делегацией принял участие в официальной церемонии открытия XII Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарки. В состав делегации вошли производители товаров легкой промышленности «ТДЛ Текстиль», «Агро-лайн» и представители крупнейших торговых сетей («Магнит», «Ашан», «Метро», «Лента», «Х5 Retail Group») и другие эксперты отрасли легкой промышленности. 

«Республика Узбекистан является стратегическим партнером Российской Федерации. по сравнению с 2015 годом объем поставок товаров легкой промышленности из Республики Узбекистан в Россию увеличился в среднем на 24,3% и составил более 260 миллионов долларов США за 7 месяцев 2016 года. посещение ярмарки российской делегацией, в составе которой как производители товаров легкой промышленности, так и представители торговых сетей, станет основой для взаимовыгодного сотрудничества между участниками российской и узбекской  хлопковой и текстильной индустрии», - отметил Евтухов. 

Ранее также сообщалось, что Узбекистан намерен укрепить свои коммерческие связи с Россией, а также активнее развивать собственное производство кожевенной и обувной продукции. Так, в первой половине 2017 года Узбекистан экспортирует в Россию около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв. дециметров кожи.  
Также стоит отметить, что Узбекистан также является лидером по поставкам в Россию хлопчатобумажной пряжи, которая широко используется в ткацком и трикотажном производстве. Благодаря государственной поддержке за последние годы в Узбекистане осуществлена модернизация существующих и строительство новых текстильных производств, позволивших поднять уровень переработки хлопкового волокна в Узбекистане с 15 % до 50 % от общего объема производства. 

«Мы видим, что перспектива дальнейшего сотрудничества в сфере легкой промышленности заключается в поставках хлопчатобумажной пряжи и создании совместных предприятий по ее дальнейшей переработке как на территории Российской Федерации, так и на территории республике Узбекистан. Решение здесь в любом случае за бизнесом. Мы можем только посодействовать в установлении контактов и популяризации продукции посредством участия в таких мероприятиях, как ярмарка Текстильлегпром в Москве и международная хлопковая и текстильная ярмарка в Ташкенте» - добавил Виктор Евтухов.