0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Узбекистан увеличил объем экспортируемых в Россию товаров легпрома

время публикации: 15:11  12 октября 2016 года
Объем поставок товаров легпрома из Узбекистана в Россию по итогам семи месяцев 2016 года составил более $260 млн. Об этом сообщился замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, который вместе с российской делегацией принял участие в официальной церемонии открытия XII Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарки. В состав делегации вошли производители товаров легкой промышленности «ТДЛ Текстиль», «Агро-лайн» и представители крупнейших торговых сетей («Магнит», «Ашан», «Метро», «Лента», «Х5 Retail Group») и другие эксперты отрасли легкой промышленности. 

«Республика Узбекистан является стратегическим партнером Российской Федерации. по сравнению с 2015 годом объем поставок товаров легкой промышленности из Республики Узбекистан в Россию увеличился в среднем на 24,3% и составил более 260 миллионов долларов США за 7 месяцев 2016 года. посещение ярмарки российской делегацией, в составе которой как производители товаров легкой промышленности, так и представители торговых сетей, станет основой для взаимовыгодного сотрудничества между участниками российской и узбекской  хлопковой и текстильной индустрии», - отметил Евтухов. 

Ранее также сообщалось, что Узбекистан намерен укрепить свои коммерческие связи с Россией, а также активнее развивать собственное производство кожевенной и обувной продукции. Так, в первой половине 2017 года Узбекистан экспортирует в Россию около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв. дециметров кожи.  
Также стоит отметить, что Узбекистан также является лидером по поставкам в Россию хлопчатобумажной пряжи, которая широко используется в ткацком и трикотажном производстве. Благодаря государственной поддержке за последние годы в Узбекистане осуществлена модернизация существующих и строительство новых текстильных производств, позволивших поднять уровень переработки хлопкового волокна в Узбекистане с 15 % до 50 % от общего объема производства. 

«Мы видим, что перспектива дальнейшего сотрудничества в сфере легкой промышленности заключается в поставках хлопчатобумажной пряжи и создании совместных предприятий по ее дальнейшей переработке как на территории Российской Федерации, так и на территории республике Узбекистан. Решение здесь в любом случае за бизнесом. Мы можем только посодействовать в установлении контактов и популяризации продукции посредством участия в таких мероприятиях, как ярмарка Текстильлегпром в Москве и международная хлопковая и текстильная ярмарка в Ташкенте» - добавил Виктор Евтухов.