0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Узбекистан увеличил объем экспортируемых в Россию товаров легпрома

время публикации: 15:11  12 октября 2016 года
Объем поставок товаров легпрома из Узбекистана в Россию по итогам семи месяцев 2016 года составил более $260 млн. Об этом сообщился замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, который вместе с российской делегацией принял участие в официальной церемонии открытия XII Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарки. В состав делегации вошли производители товаров легкой промышленности «ТДЛ Текстиль», «Агро-лайн» и представители крупнейших торговых сетей («Магнит», «Ашан», «Метро», «Лента», «Х5 Retail Group») и другие эксперты отрасли легкой промышленности. 

«Республика Узбекистан является стратегическим партнером Российской Федерации. по сравнению с 2015 годом объем поставок товаров легкой промышленности из Республики Узбекистан в Россию увеличился в среднем на 24,3% и составил более 260 миллионов долларов США за 7 месяцев 2016 года. посещение ярмарки российской делегацией, в составе которой как производители товаров легкой промышленности, так и представители торговых сетей, станет основой для взаимовыгодного сотрудничества между участниками российской и узбекской  хлопковой и текстильной индустрии», - отметил Евтухов. 

Ранее также сообщалось, что Узбекистан намерен укрепить свои коммерческие связи с Россией, а также активнее развивать собственное производство кожевенной и обувной продукции. Так, в первой половине 2017 года Узбекистан экспортирует в Россию около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв. дециметров кожи.  
Также стоит отметить, что Узбекистан также является лидером по поставкам в Россию хлопчатобумажной пряжи, которая широко используется в ткацком и трикотажном производстве. Благодаря государственной поддержке за последние годы в Узбекистане осуществлена модернизация существующих и строительство новых текстильных производств, позволивших поднять уровень переработки хлопкового волокна в Узбекистане с 15 % до 50 % от общего объема производства. 

«Мы видим, что перспектива дальнейшего сотрудничества в сфере легкой промышленности заключается в поставках хлопчатобумажной пряжи и создании совместных предприятий по ее дальнейшей переработке как на территории Российской Федерации, так и на территории республике Узбекистан. Решение здесь в любом случае за бизнесом. Мы можем только посодействовать в установлении контактов и популяризации продукции посредством участия в таких мероприятиях, как ярмарка Текстильлегпром в Москве и международная хлопковая и текстильная ярмарка в Ташкенте» - добавил Виктор Евтухов.