0/5

Лента Новостей

14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В 2014 году чистая прибыль Mail.Ru увеличилась на 11,4%

В 2014 году чистая прибыль Mail.Ru увеличилась на 11,4%
время публикации: 13:01  26 февраля 2015 года
Фото: РИА Новости

По итогам 2014 года чистая выручка Mail.Ru Group увеличилась на 11,4% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 12,5 млрд руб. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.

По другим показателям: выручка за указанный период увеличилась на 14,8%, до 35,7 млрд руб, а совокупный сегментный показатель EBITDA – на 13,5%, до 18,2 млрд руб.

При этом уточняется, что в приведенных данных учитывались и показатели по социальной группе «ВКонтакте». При этом сама выручка от данного проекта в 2014 году увеличилась на 12,9%, до 4,3 млрд руб.