0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза
время публикации: 13:42  26 февраля 2015 года
По итогам 2014 года убыток финского ритейлера Stockmann в России вырос в 4,5 раза, в денежном эквиваленте – до 28,7 млн евро. Об этом говорится в соответствующем отчете компании.
За данный период снизилась и выручка компании на территории России - на 20,5%, до 286,9 млн евро. Без учета магазинов Seppala и Lindex - на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В данном случае негативное влияние оказал курс рубля. Вместе с тем, как отмечают в Stockmann, Россия остается одним из ключевых рынков для компании. И подобные результаты по итогам года отразились на общих финансовых показателях ритейлера.