0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В 2015 году «Макфа» удвоит производство крупы

время публикации: 14:49  12 марта 2015 года
В текущем году «Макфа» удвоит производство крупы. Так, компания запустила первую очередь крупозавода на производственной площадке, расположенной в Алтайском крае.

В первую очередь крупозавода вошла линия по производству гречневой крупы, где особое внимание уделяется качеству. А производственные мощности второй очереди позволят выпускать, помимо гречневой, овсяную крупу высшей очистки и ассортимент круп и крупяных изделий под TM Makfa, сегодня включающий более 20 позиций. Ввод второй очереди крупозавода запланирован на первое полугодие 2015 г. С выходом нового завода на полную мощность ОАО «Макфа» вдвое увеличит производство круп.

Директор по продажам ОАО «Макфа» Константин Попов отметил, что «занимая позицию лидера рынка макаронных изделий и муки, мы рассчитываем войти в пятерку крупнейших производителей на федеральном крупяном рынке за счет увеличения объемов производства, обновления ассортимента и роста качества самого продукта».

В планах компании введение в строй не только всей линии производства крупы на новом крупозаводе, но и существенное расширение ассортиментного рядя как за счет новых видов фасовки, так и за счет еще не выпускавшихся ОАО «Макфа» видов крупяной продукции.