0/5

Лента Новостей

19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

В 2016 году российский e-com может вырасти на 18%

В 2016 году российский e-com может вырасти на 18%
время публикации: 16:05  10 ноября 2016 года
Теги: АКИТ, e-commerce
К концу года рост рынка интернет-торговли в России может составить 18%, до 900 млрд рублей. Такие прогнозы дает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2017 году рынок продолжит рост и достигнет отметки более чем 1,1 трлн рублей, показав рост на 23%. 
Рост количества посылок из зарубежных интернет-магазинов также продолжится, прогнозируют в АКИТ. По результатам трех кварталов 2016 года было ввезено 155 млн отправлений с товарным вложением на территорию РФ. При этом рост, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составил 87%. По результатам 2016 года количество ввезённых отправлений составит около 230 млн шт. 

Вместе с увеличением количества посылок увеличится и объем трансграничной торговли, темпы роста которой превосходят внутренний рынок в несколько раз. По результатам 2016 года трансграничная торговля составит около 320 млрд рублей (рост на 45% по сравнению с 2015). Как следствие доля трансграничной торговли по результатам 2016 года составит 35% всего рынка интернет-торговли в РФ. При этом, большинство покупок по-прежнему совершается в Китае и 95,6% не превышает по стоимости 150 евро. 

Международный опыт сегодня идет по пути регулирования трансграничной торговли посредством НДС-регистрации зарубежных интернет-площадок. Данный механизм отражен в плане BEPS, подготовленном ОЭСР и G20 и одобренном Российской стороной. Это видно на примере одного из самых развитых рынков интернет-торговли – Великобритании, где уже существует механизм НДС регистрации внутри ЕС, а также с 2017 года НДС регистрация становится обязательной для всех иностранных интернет-магазинов. 

По аналогичному пути идет и Австралия, где сейчас регулирование трансграничной торговли схоже с регулированием в России (Порог беспошлинного ввоза 1000 австралийских долларов). В 2017 году вступает в силу регулирование, которое обяжет все иностранные площадки, через которые продаются товары, исчислять и уплачивать НДС в Австралии. 

АКИТ предлагает ввести аналогичное регулирование и в РФ. Сейчас у Российского рынка интернет-торговли есть два пути развития: не регулировать никак трансграничную торговлю и тогда торговый оборот в объеме 3,2 трлн рублей полностью выпадетиз под налогообложения за период 2017-2020 гг., а зарубежные компании займут на рынке долю более 63%. 

Еще один путь - установление равных условий ведения бизнеса путем введения справедливого налогообложения, получить к 2020 году дополнительно 439 млрд рублей налоговых поступлений в бюджет и сохранить баланс между российскими и зарубежными компаниями и текущие темпы развития рынка интернет-торговли.