0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов

В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов
время публикации: 11:35  22 февраля 2023 года
По данным отраслевого обзора «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер Самокат выполнил 126,5 миллионов заказов – на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.
Самокат в прошлом году продолжил развивать сеть дарксторов – их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня Самокат представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 млн покупателей.

В прошлом году Самокат активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000.

В течение года сервис запустил и расширил линию уходовой косметики, в которой представлены средства для очищения лица, средства для ухода за зубами и полостью рта, гели для тела и волос, жидкое мыло для рук, крема для рук и тела. Эти продукты доступны в разделе Самоката «Быстро» с доставкой от 15 минут.
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса

Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката: «В 2022 году Самокат доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растёт от года к году.

Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас – повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах».

Читайте также:
Раздел Самоката «Рынок выходного дня» стал доступен во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail