0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%
время публикации: 11:55  19 января 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты «Авито Работа» изучили данные рынка труда в сфере общественного питания и выяснили, что за весь 2023 год число вакансий в сегменте выросло на 45% в сравнении с 2022 годом, а средние зарплатные предложения для соискателей увеличились на 14% — с 35 000 до 40 000 рублей.
Сегмент ресторанного бизнеса занял 7 место по общей доле открытых вакансий (5%). Самыми востребованными специалистами всего 2023 года в сфере общественного питания стали бариста и официанты.

В 2023 году спрос на баристов и официантов вырос на 51% по сравнению с 2022 годом. Средние предлагаемые зарплаты выросли у официантов — вполовину (+50%), по сравнению с уровнем 2022 года. Размер предлагаемой оплаты их труда вырос с 30 000 рублей до 45 000 рублей в месяц, что является рекордным ростом по всей сфере общественного питания.

Средние зарплатные предложения бариста по стране увеличились на 27% — с 27 500 рублей до 35 000 рублей. Реальный доход специалистов может достигать больших значений за счет дополнительных выплат в виде чаевых.

«Сегмент общественного питания успешно справился с вызовами последних пяти лет, включая пандемию и постпандемийное время. Сфера трансформировалась, и многие процессы в сфере стали автоматизированы. Несмотря на это, за счет роста объемов продаж и расширения ресторанного и кофейного бизнесов работодатели все больше нуждаются в профильных специалистах», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.

Значительно вырос спрос работодателей на поваров (+47%), барменов (+46%), пекарей (+45%) и кондитеров (+23%). А особо активную фазу роста средних предлагаемых зарплат в 2023 году можно отметить у барменов (+33%) и поваров (+20%).

Подписывайтесь на Телеграм