0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

В 2024 году Fix Price откроет не менее 750 магазинов

В 2024 году Fix Price откроет не менее 750 магазинов
время публикации: 15:45  09 января 2024 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в 2023 году в России приросла на 751 торговую точку. Наиболее интенсивно новые магазины открывались в таких регионах, как Московская область (76 чистых открытий), Москва (45), Краснодарский край (44), Кемеровская (30) и Челябинская (23) области.
Самыми активными месяцами по числу открытий новых торговых точек в 2023 году стали март, июнь и декабрь. Высокие темпы развития сети Fix Price удается держать за счет стандартизации бизнес-процессов, активному внедрению технологий, а также гибкости и скорости принятия решений командой топ-менеджеров.

«Открывать по 60-70 магазинов каждый месяц – это одновременно и вызов, и закономерный результат слаженной работы команды всех отделов компании: логистики, службы кадровых ресурсов, финансового департамента, службы ИТ. Наша эффективно выстроенная бизнес-модель из года в год показывает свою прочность. На 2024 год мы, как и годом ранее, поставили план расширить сеть не менее чем на 750 магазинов», – комментирует Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.

По данным на 31 декабря 2023 года, сеть насчитывала 5 756 торговых точек, расположенных в России, и 658 – за рубежом. В 2022 году выручка компании составила 277,6 млрд рублей, EBITDA – 54,2 млрд рублей, чистая прибыль – 21,4 млрд рублей (в соответствии с МСФО).


Подписывайтесь на Телеграм