0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Абрау-Дюрсо» назначен руководитель направления тихих вин

В «Абрау-Дюрсо» назначен руководитель направления тихих вин
время публикации: 17:00  12 августа 2024 года
На должность руководителя направления тихих вин Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» назначен Алексей Чернега. Он представляет новое поколение специалистов отрасли и в 35 лет уже является профессионалом с узнаваемым стилем.
Алексей Чернега начинал свою карьеру в качестве технолога в рамках биодинамического проекта Павла Швеца Uppa Winery. Еще одним значимым этапом в его профессиональной деятельности является работа с брендом YAIYLA, в рамках которой были созданы яркие вина.

Алексей Чернега окончил Московский государственный университет пищевых производств в 2013 году по направлениям «технологии производственного менеджмента, технология бродильных производств и виноделие». Созданные им белые, красные и розовые тихие вина, получали высокие оценки в авторитетных рейтингах отечественных вин Top100Wines, Роскачества и других.

С 2020 года и до недавнего времени Алексей Чернега занимал должность главного винодела в «Усадьбе Перовских», где создал выдержанные красные вина из классических европейских сортов винограда, а также представил премиальные оранжевые вина. С 2023 года он параллельно работал независимым консультантом и стал автором тихих вин в различных стилях в Agora Winery, винодельне Patrey и YAIYLA.

«История виноделия в «Абрау-Дюрсо» начиналась именно с тихих вин, это направление продолжает оставаться для нас одним из приоритетных. В дальнейших планах — новые вина и интересные проекты. Мы рады приветствовать Алексея Чернегу в нашей команде виноделов под руководством Жоржа Бланка», — комментирует президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

По итогам 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» реализовала более 56,7 млн бутылок алкогольной продукции.

Читайте также:

За первое полугодие производство вин в РФ выросло на 21%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail