0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В «Абрау-Дюрсо» назначен руководитель направления тихих вин

В «Абрау-Дюрсо» назначен руководитель направления тихих вин
время публикации: 17:00  12 августа 2024 года
На должность руководителя направления тихих вин Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» назначен Алексей Чернега. Он представляет новое поколение специалистов отрасли и в 35 лет уже является профессионалом с узнаваемым стилем.
Алексей Чернега начинал свою карьеру в качестве технолога в рамках биодинамического проекта Павла Швеца Uppa Winery. Еще одним значимым этапом в его профессиональной деятельности является работа с брендом YAIYLA, в рамках которой были созданы яркие вина.

Алексей Чернега окончил Московский государственный университет пищевых производств в 2013 году по направлениям «технологии производственного менеджмента, технология бродильных производств и виноделие». Созданные им белые, красные и розовые тихие вина, получали высокие оценки в авторитетных рейтингах отечественных вин Top100Wines, Роскачества и других.

С 2020 года и до недавнего времени Алексей Чернега занимал должность главного винодела в «Усадьбе Перовских», где создал выдержанные красные вина из классических европейских сортов винограда, а также представил премиальные оранжевые вина. С 2023 года он параллельно работал независимым консультантом и стал автором тихих вин в различных стилях в Agora Winery, винодельне Patrey и YAIYLA.

«История виноделия в «Абрау-Дюрсо» начиналась именно с тихих вин, это направление продолжает оставаться для нас одним из приоритетных. В дальнейших планах — новые вина и интересные проекты. Мы рады приветствовать Алексея Чернегу в нашей команде виноделов под руководством Жоржа Бланка», — комментирует президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

По итогам 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» реализовала более 56,7 млн бутылок алкогольной продукции.

Читайте также:

За первое полугодие производство вин в РФ выросло на 21%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail