0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

В Белгородской области могут создать сеть магазинов «АнтиКризис»

В Белгородской области могут создать сеть магазинов «АнтиКризис»
время публикации: 13:41  10 февраля 2015 года
В Белгородской области предложили открыть сеть магазинов, главной особенностью которой будут минимальные розничные надбавки на товары. 

Основными покупателями сети, по задумке, будут малоимущие люди. Данное предложение было озвучено на заседании «малого» правительства области. На данный момент продуктовая сеть имеет рабочее название «АнтиКризис».

В ходе обсуждения итогов мониторинга розничных цен на товары, в рамках заседания были упомянуты магазины, которые потребители занесли на тематическом форуме в «черный список». В этих торговых точках предлагались товары с огромными наценками. 

Начальник областного управления по развитию потребительского рынка Владимир Зубов сообщил, что «за последние три месяца цена на картофель поднялась на 13,3%, капусту - на 43,5%, лук - на 12,6%, яблоки - на 18,7%».

Ритейлеры объясняют такой скачок цен сезонностью. Однако недавно, некоторые из них пересмотрели свои цены из-за возникшей конкуренции – перед магазинами начали работать фермеры, которые реализовывали товары намного дешевле. На заседании было установлено, что проведение фермерских ярмарок заставит ритейлеров уменьшить надбавки.