0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В Белоруссии открылся первый магазин Finn Flare

время публикации: 10:17  31 мая 2017 года
Теги: Finn Flare
Фото: Finn Flare
Концептуальный магазин открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk

В Минске открылся магазин Finn Flare. Торговый объект стал дебютным для Белоруссии. Концептуальный магазин площадью 287 кв. метров открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk. Здесь представлена мужская и женская коллекция, в которой отразились актуальные тренды сезона: цветочный принт, клетка, горизонтальная и вертикальная полоска, геометричный крой. Преобладают лимонный, пудрово-розовый, мятный, изумрудный, фуксия, алый, а также пастельные цвета.

Сергей Галерка, директор по развитию компании Finn  Flare, прокомментировал: «На сегодняшний день FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (99 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью».

Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «Прежде всего открытие магазина уникально тем, что оно происходит не по франчайзингу, а непосредственно материнской компанией, а сам брэнд выбрал торгово-развлекательный центр Galleria Minsk не случайно. Сочетание отличной дизайнерской отделки и расположения в самом центре города гарантирует высокие потоки и хорошие продажи для магазина. Finn Flare усилит концепцию Торгово-развлекательного центра и будет являться гармоничным дополнением той линейки брэндов, которая уже работает в нём».

Консультантом сделки выступила компания «Colliers International».


Фото: ТЦ Galleria Minsk

Фабрика FiNN FLARE была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE, и выпущена первая коллекция одежды. В 1974 компания вышла на рынок Советского союза, начав с ним активное торговое сотрудничество. В то время дефицитная финская одежда под брендом FiNN FLARE продавалась в сети магазинов «Березка» и закрытой секции ГУМа. В 2000 году компания полностью изменила маркетинговую стратегию, начав делать упор на производство одежды в стиле casual.