0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Белоруссии открылся первый магазин Finn Flare

время публикации: 10:17  31 мая 2017 года
Теги: Finn Flare
Фото: Finn Flare
Концептуальный магазин открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk

В Минске открылся магазин Finn Flare. Торговый объект стал дебютным для Белоруссии. Концептуальный магазин площадью 287 кв. метров открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk. Здесь представлена мужская и женская коллекция, в которой отразились актуальные тренды сезона: цветочный принт, клетка, горизонтальная и вертикальная полоска, геометричный крой. Преобладают лимонный, пудрово-розовый, мятный, изумрудный, фуксия, алый, а также пастельные цвета.

Сергей Галерка, директор по развитию компании Finn  Flare, прокомментировал: «На сегодняшний день FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (99 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью».

Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «Прежде всего открытие магазина уникально тем, что оно происходит не по франчайзингу, а непосредственно материнской компанией, а сам брэнд выбрал торгово-развлекательный центр Galleria Minsk не случайно. Сочетание отличной дизайнерской отделки и расположения в самом центре города гарантирует высокие потоки и хорошие продажи для магазина. Finn Flare усилит концепцию Торгово-развлекательного центра и будет являться гармоничным дополнением той линейки брэндов, которая уже работает в нём».

Консультантом сделки выступила компания «Colliers International».


Фото: ТЦ Galleria Minsk

Фабрика FiNN FLARE была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE, и выпущена первая коллекция одежды. В 1974 компания вышла на рынок Советского союза, начав с ним активное торговое сотрудничество. В то время дефицитная финская одежда под брендом FiNN FLARE продавалась в сети магазинов «Березка» и закрытой секции ГУМа. В 2000 году компания полностью изменила маркетинговую стратегию, начав делать упор на производство одежды в стиле casual.