0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Белоруссии открылся первый магазин Finn Flare

время публикации: 10:17  31 мая 2017 года
Теги: Finn Flare
Фото: Finn Flare
Концептуальный магазин открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk

В Минске открылся магазин Finn Flare. Торговый объект стал дебютным для Белоруссии. Концептуальный магазин площадью 287 кв. метров открылся на втором этаже ТЦ Galleria Minsk. Здесь представлена мужская и женская коллекция, в которой отразились актуальные тренды сезона: цветочный принт, клетка, горизонтальная и вертикальная полоска, геометричный крой. Преобладают лимонный, пудрово-розовый, мятный, изумрудный, фуксия, алый, а также пастельные цвета.

Сергей Галерка, директор по развитию компании Finn  Flare, прокомментировал: «На сегодняшний день FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (99 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью».

Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «Прежде всего открытие магазина уникально тем, что оно происходит не по франчайзингу, а непосредственно материнской компанией, а сам брэнд выбрал торгово-развлекательный центр Galleria Minsk не случайно. Сочетание отличной дизайнерской отделки и расположения в самом центре города гарантирует высокие потоки и хорошие продажи для магазина. Finn Flare усилит концепцию Торгово-развлекательного центра и будет являться гармоничным дополнением той линейки брэндов, которая уже работает в нём».

Консультантом сделки выступила компания «Colliers International».


Фото: ТЦ Galleria Minsk

Фабрика FiNN FLARE была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE, и выпущена первая коллекция одежды. В 1974 компания вышла на рынок Советского союза, начав с ним активное торговое сотрудничество. В то время дефицитная финская одежда под брендом FiNN FLARE продавалась в сети магазинов «Березка» и закрытой секции ГУМа. В 2000 году компания полностью изменила маркетинговую стратегию, начав делать упор на производство одежды в стиле casual.