0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты

время публикации: 12:15  06 февраля 2019 года
Теги: официант
Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%.
McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, передает орреспондент РБК.

В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. После этого клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).

«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.

Также в 2019 году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил он.

В 2019 году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.

Как сообщалось в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017 года в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах в Москве и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.