0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты
время публикации: 12:15  06 февраля 2019 года
Теги: официант
Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%.
McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, передает орреспондент РБК.

В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. После этого клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).

«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.

Также в 2019 году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил он.

В 2019 году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.

Как сообщалось в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017 года в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах в Москве и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.