0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты

время публикации: 12:15  06 февраля 2019 года
Теги: официант
Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%.
McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, передает орреспондент РБК.

В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. После этого клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).

«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.

Также в 2019 году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил он.

В 2019 году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.

Как сообщалось в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017 года в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах в Москве и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.