0/5

Лента Новостей

18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В брянских магазинах сети «Магнит» подняли цены с января 2015 года

время публикации: 19:45  14 января 2015 года
Несмотря на то, что брянские власти пытаются сдержать рост цен, от покупателей продолжают поступать жалобы о том, что ритейлеры поднимают цены на продовольственные товары. 

Жители Брянска заметили, что цены в магазинах «Магнит» увеличились в разы. Килограмм сахара, по информации горожан, на данный момент стоит 58 рублей.

Начальник управления потребительского рынка и услуг Брянской области Галина Пугачева отметила, что «цены на социально значимые товары выросли незначительно».

По данным статистики, за первые недели 2015 года рыба мороженая неразделанная выросла в цене на 1,7%, сливочное масло - на 0,4%, подсолнечное - на 2,7%, яйца - на 2%, а сахар-песок на 4,4%. Что касается круп, то ценник на рис вырос на 2,9%, а на гречку до 2,6%. Сильнее всего подорожало молоко (8,8%) и картофель (7,2%).

Как писал New Retail ранее, в России был зафиксирован небывалый рост цен на продукты со времен 2008 года. 
Но это только по данным статистики. В некоторых торговых точках с начала нового года выросли намного больше. В связи с этим от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Минсельхоза потребовали ужесточить контроль над ценами уже в ближайшее время.