0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

время публикации: 14:05  28 ноября 2022 года
X5 Group, ведущая розничная компания России, представляет результаты «Чёрной пятницы» сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка». Судя по товарам-лидерам, покупатели сети решили воспользоваться распродаже и сделать закупки к Новому году.
В тройку категорий товаров, ставших лидерами по росту продаж, вошли: кондитерские изделия (+23,6%), мясная гастрономия (колбасы, сосиски, деликатесы; +21,6%) и сыры (+19,8%). Также отмечен рост продаж по следующим категориям: масложировые продукты (сливочное масло, маргарин, майонез; +17,5%), молочная гастрономия (молоко, кефир, йогурты; +15,5%), корма для животных (+13,8%), птица и изделия из птицы (+13%), яйца (+10,6%), фрукты (+9,7%) и овощи (+7,5%).

Cамыми популярными товарами по отдельным категориям стали: 

• безалкогольные напитки Cool Cola и Cool Cola Zero 1,5 л, а также Adrenalin 1,5 л.
• кондитерские изделия: шоколад Milka молочный с цельным фундуком, карамель Chupa Chups и печенье «Юбилейное традиционное»
• товары для уборки: моющее средство Mr.Propper, дезинфицирующее средство для туалета Cillit Bang и средство для мытья посуды Fairy.
• товары для гигиены: (жидкое мыло с антибактериальным эффектом Aura Bio и туалетная бумага Papia с разными ароматами.

Количество заказов, сделанных пользователями сервиса доставки «Пятёрочка» в период действия акций к «чёрной пятнице», выросло на 11,8%, количество заказанных товаров – на 13,0%, а средний чек увеличился на 1,4%.

Аналитики компании отмечают, что в целом результаты акций совпали с ожиданиями и по некоторым параметрам превзошли их, ажиотажного спроса на отдельные группы товаров не замечено. Выделяющиеся на общем фоне показатели роста продаж товаров лидирующих категорий (кондитерские изделия, мясная гастрономия, сыры и отчасти масложировые продукты) вызваны в первую очередь приближающимися новогодними праздниками: пользуясь снижением цен, покупатели заранее приобрели часть продуктов для новогоднего стола.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail