0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году
время публикации: 14:05  28 ноября 2022 года
X5 Group, ведущая розничная компания России, представляет результаты «Чёрной пятницы» сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка». Судя по товарам-лидерам, покупатели сети решили воспользоваться распродаже и сделать закупки к Новому году.
В тройку категорий товаров, ставших лидерами по росту продаж, вошли: кондитерские изделия (+23,6%), мясная гастрономия (колбасы, сосиски, деликатесы; +21,6%) и сыры (+19,8%). Также отмечен рост продаж по следующим категориям: масложировые продукты (сливочное масло, маргарин, майонез; +17,5%), молочная гастрономия (молоко, кефир, йогурты; +15,5%), корма для животных (+13,8%), птица и изделия из птицы (+13%), яйца (+10,6%), фрукты (+9,7%) и овощи (+7,5%).

Cамыми популярными товарами по отдельным категориям стали: 

• безалкогольные напитки Cool Cola и Cool Cola Zero 1,5 л, а также Adrenalin 1,5 л.
• кондитерские изделия: шоколад Milka молочный с цельным фундуком, карамель Chupa Chups и печенье «Юбилейное традиционное»
• товары для уборки: моющее средство Mr.Propper, дезинфицирующее средство для туалета Cillit Bang и средство для мытья посуды Fairy.
• товары для гигиены: (жидкое мыло с антибактериальным эффектом Aura Bio и туалетная бумага Papia с разными ароматами.

Количество заказов, сделанных пользователями сервиса доставки «Пятёрочка» в период действия акций к «чёрной пятнице», выросло на 11,8%, количество заказанных товаров – на 13,0%, а средний чек увеличился на 1,4%.

Аналитики компании отмечают, что в целом результаты акций совпали с ожиданиями и по некоторым параметрам превзошли их, ажиотажного спроса на отдельные группы товаров не замечено. Выделяющиеся на общем фоне показатели роста продаж товаров лидирующих категорий (кондитерские изделия, мясная гастрономия, сыры и отчасти масложировые продукты) вызваны в первую очередь приближающимися новогодними праздниками: пользуясь снижением цен, покупатели заранее приобрели часть продуктов для новогоднего стола.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail