Лента Новостей
Все новости →Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
время публикации: 12:59 05 августа 2020 года
В крупнейшем сервисе доставки еды в РФ сообщили, что регулярно отслеживают появление сайтов-клонов и немедленно передают информацию об обнаружении подобных ресурсов в собственную службу безопасности. Все найденные сайты-клоны блокируются.
Представители Delivery Club прокомментировали информацию о том, что пандемия спровоцировала появление фейковых сайтов служб доставки еды и электроники. Как мы сообщали ранее, с апреля в рунете появилось 56 клонов Delivery Club, тогда как раньше их вообще не было.Также эксперты обнаружили как минимум 30 фишинговых копий «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Фишинговые площадки также копируют сайты «Утконоса», «ВкусВилла» и «Перекрестка».
Помимо сайтов с едой, эксперты нашли фейковые интернет-магазины Samsung и онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк». Мошенники знают об их востребованности и успешно вводят потребителей в заблуждение.
В Delivery Club сказали: «Мы регулярно отслеживаем появление сайтов-клонов и немедленно передаем информацию об обнаружении подобных ресурсов в нашу службу безопасности. Все найденные нами сайты-клоны блокируются.
В среднем на их закрытие уходит от нескольких часов до суток. Подчеркнем, что сейчас сделать заказ в Delivery Club можно только через официальный сайт сервиса и наше приложение, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play».
Читайте также: Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...