0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов

время публикации: 12:59  05 августа 2020 года
В крупнейшем сервисе доставки еды в РФ сообщили, что регулярно отслеживают появление сайтов-клонов и немедленно передают информацию об обнаружении подобных ресурсов в собственную службу безопасности. Все найденные сайты-клоны блокируются.
Представители Delivery Club прокомментировали информацию о том, что пандемия спровоцировала появление фейковых сайтов служб доставки еды и электроники. Как мы сообщали ранее, с апреля в рунете появилось 56 клонов Delivery Club, тогда как раньше их вообще не было.

Также эксперты обнаружили как минимум 30 фишинговых копий «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Фишинговые площадки также копируют сайты «Утконоса», «ВкусВилла» и «Перекрестка».

Помимо сайтов с едой, эксперты нашли фейковые интернет-магазины Samsung и онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк». Мошенники знают об их востребованности и успешно вводят потребителей в заблуждение.

В Delivery Club сказали: «Мы регулярно отслеживаем появление сайтов-клонов и немедленно передаем информацию об обнаружении подобных ресурсов в нашу службу безопасности. Все найденные нами сайты-клоны блокируются.

В среднем на их закрытие уходит от нескольких часов до суток. Подчеркнем, что сейчас сделать заказ в Delivery Club можно только через официальный сайт сервиса  и наше приложение, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play».

Читайте также: Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail