0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам

В Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам
время публикации: 19:30  01 ноября 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность оставить безналичные чаевые ресторанам.
Пользователь может поддержать любимое заведение не только после заказа доставки или еды навынос, но и в любой другой момент – кнопка чаевых находится в карточке ресторана и доступна сразу после открытия приложения. 

Ресторанам, ранее подключившимся к безналичным чаевым Delivery Club своих официантов (проект запущен в мае текущего года), дополнительные действия для появления аналогичной возможности в карточке заведения не потребуются – это произойдет автоматически.

Другим ресторанам, желающим воспользоваться новой возможностью, нужно оставить заявку на подключение в приложении Vendor App, через которое они получают заказы.

Пользователю, чтобы оставить чаевые, нужно нажать кнопку «Поддержите ресторан» в карточке заведения и выбрать сумму (как из предложенных вариантов, так и ввести свою). Все средства рестораны смогут направить на поддержку бизнеса в период ограничений и другие цели. Комиссия за вывод средств составит составит 1 рубль с транзакции вместо общепринятых на рынке безналичных чаевых 5%.

«Заказы на доставку и навынос – главное, что мы можем сейчас дать ресторанам. Но помимо инструментов стимулирования спроса мы решили запустить и новую возможность поддержать заведения, которой смогут воспользоваться сами пользователи.

Чаевые – важная часть заработка официантов. Мы хотим напомнить об этом всем, у кого есть любимые рестораны, и пожелать отрасли как можно скорее вернуться к нормальной жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Напомним, ранее на период ограничений сервис запустил 30% скидку на заказы навынос по всей России, которую финансирует самостоятельно. Также для пользователей Delivery Club доступна возможность оплатить до 99% стоимости заказа навынос бонусами СберСпасибо.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail