0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В одном из магазинов «Эльдорадо» появилась комната для намаза

время публикации: 07:11  17 апреля 2015 года

Ведущая компания на рынке проектирования магазинов Project Line выполнила работы по проектированию двух новых магазинов «Эльдорадо», открытие которых состоялось в конце марта.

Так, один из магазинов открылся в Иркутске  в ТЦ «Комсомолл» 20 марта 2015 года, а второй - 30 марта 2015 года в Грозном. В скором времени планируется открытие еще одного магазина «Эльдорадо» в Москве в ТЦ «Ладья», которое запланировано на 15-16 мая 2015 года. В свою очередь, 

Менеджер проектов компании Project Line Вячеслав Орлов прокомментировал работу над магазинами: «В первую очередь хочется отметить несколько особенностей работы над проектами. Например, при разработке магазина «Эльдорадо» в Грозном требовалось заложить в план комнату для намаза, а в ТЦ Ладья в Митино при проектировании приходилось решать проблему низких открытых потолков. Понимая это, мы делали все возможное, чтобы убрать технические коммуникации из тех мест, где посетитель потенциально задерживался бы на продолжительное время – кассы, зона проверки товара и т.д. Работы над каждым проектом были выполнены в течение 10-12 дней. Наша задача состояла в том, что бы найти изящное решение, которое бы удовлетворяло арендатора и арендодателя и не шло бы вразрез с принятыми нормами».

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «компания «Эльдорадо» является давним клиентом компании. Мы выполнили достаточно много общих проектов и хотим отметить очень высокий уровень технических специалистов, которые работали с нами со стороны «Эльдорадо». Также хочется отметить, что «Эльдорадо», являясь одним из лидеров по продаже электроники и бытовой техники, сохраняет высокие темпы развития своей сети и охватывает своим присутствием все больше и больше городов России. Компания Эльдорадо постоянно внедряет инновации в своих магазинах».

«Эльдорадо» - крупнейшая сеть электроники, бытовой техники и товаров для дома. Сеть насчитывает более 500 магазинов по всей России и входит в состав одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы международной группы PPF.

Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.