0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В одном из магазинов «Эльдорадо» появилась комната для намаза

время публикации: 07:11  17 апреля 2015 года

Ведущая компания на рынке проектирования магазинов Project Line выполнила работы по проектированию двух новых магазинов «Эльдорадо», открытие которых состоялось в конце марта.

Так, один из магазинов открылся в Иркутске  в ТЦ «Комсомолл» 20 марта 2015 года, а второй - 30 марта 2015 года в Грозном. В скором времени планируется открытие еще одного магазина «Эльдорадо» в Москве в ТЦ «Ладья», которое запланировано на 15-16 мая 2015 года. В свою очередь, 

Менеджер проектов компании Project Line Вячеслав Орлов прокомментировал работу над магазинами: «В первую очередь хочется отметить несколько особенностей работы над проектами. Например, при разработке магазина «Эльдорадо» в Грозном требовалось заложить в план комнату для намаза, а в ТЦ Ладья в Митино при проектировании приходилось решать проблему низких открытых потолков. Понимая это, мы делали все возможное, чтобы убрать технические коммуникации из тех мест, где посетитель потенциально задерживался бы на продолжительное время – кассы, зона проверки товара и т.д. Работы над каждым проектом были выполнены в течение 10-12 дней. Наша задача состояла в том, что бы найти изящное решение, которое бы удовлетворяло арендатора и арендодателя и не шло бы вразрез с принятыми нормами».

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «компания «Эльдорадо» является давним клиентом компании. Мы выполнили достаточно много общих проектов и хотим отметить очень высокий уровень технических специалистов, которые работали с нами со стороны «Эльдорадо». Также хочется отметить, что «Эльдорадо», являясь одним из лидеров по продаже электроники и бытовой техники, сохраняет высокие темпы развития своей сети и охватывает своим присутствием все больше и больше городов России. Компания Эльдорадо постоянно внедряет инновации в своих магазинах».

«Эльдорадо» - крупнейшая сеть электроники, бытовой техники и товаров для дома. Сеть насчитывает более 500 магазинов по всей России и входит в состав одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы международной группы PPF.

Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.