0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В одном из магазинов «Эльдорадо» появилась комната для намаза

время публикации: 07:11  17 апреля 2015 года

Ведущая компания на рынке проектирования магазинов Project Line выполнила работы по проектированию двух новых магазинов «Эльдорадо», открытие которых состоялось в конце марта.

Так, один из магазинов открылся в Иркутске  в ТЦ «Комсомолл» 20 марта 2015 года, а второй - 30 марта 2015 года в Грозном. В скором времени планируется открытие еще одного магазина «Эльдорадо» в Москве в ТЦ «Ладья», которое запланировано на 15-16 мая 2015 года. В свою очередь, 

Менеджер проектов компании Project Line Вячеслав Орлов прокомментировал работу над магазинами: «В первую очередь хочется отметить несколько особенностей работы над проектами. Например, при разработке магазина «Эльдорадо» в Грозном требовалось заложить в план комнату для намаза, а в ТЦ Ладья в Митино при проектировании приходилось решать проблему низких открытых потолков. Понимая это, мы делали все возможное, чтобы убрать технические коммуникации из тех мест, где посетитель потенциально задерживался бы на продолжительное время – кассы, зона проверки товара и т.д. Работы над каждым проектом были выполнены в течение 10-12 дней. Наша задача состояла в том, что бы найти изящное решение, которое бы удовлетворяло арендатора и арендодателя и не шло бы вразрез с принятыми нормами».

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «компания «Эльдорадо» является давним клиентом компании. Мы выполнили достаточно много общих проектов и хотим отметить очень высокий уровень технических специалистов, которые работали с нами со стороны «Эльдорадо». Также хочется отметить, что «Эльдорадо», являясь одним из лидеров по продаже электроники и бытовой техники, сохраняет высокие темпы развития своей сети и охватывает своим присутствием все больше и больше городов России. Компания Эльдорадо постоянно внедряет инновации в своих магазинах».

«Эльдорадо» - крупнейшая сеть электроники, бытовой техники и товаров для дома. Сеть насчитывает более 500 магазинов по всей России и входит в состав одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы международной группы PPF.

Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.