0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом

В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
время публикации: 12:55  21 сентября 2020 года
Шоурум в Елино – это не просто магазин, а уникальная площадка, объединяющая в себе большой торговый зал, 9 складов общей площадью 7 га, а также многофункциональный коворкинг, который является главным «ноу-хау» «МаксиПРО».
Компания МаксиПРО, которую развивает французский ритейлер Leroy Merlin, объявила об открытии нового шоурума для профессионалов в сфере строительства, ремонта и эксплуатации зданий. Он расположен в д. Елино (Московская область) по адресу: Солнечногорский р-н, 35-й км Ленинградского шоссе, 1. 

Шоурум в Елино – это не просто магазин, а уникальная площадка, объединяющая в себе большой (порядка 1500 квадратных метров) торговый зал, 9 складов общей площадью 7 га, а также многофункциональный коворкинг, который является главным «ноу-хау» «МаксиПРО».

На его территории клиенты компании могут проводить встречи со своими заказчиками, чтобы вместе обсуждать рабочие вопросы и подбирать оптимальные решения для своих проектов. Там же можно составлять и распечатывать проектную документацию (в наличии имеется вся необходимая оргтехника). 

Юридические лица и ИП также могут воспользоваться услугой проката инструментов. Перечень доступного для аренды оборудования включает в себя перфораторы, отбойные молотки, шуруповерты, лобзики, шлифовальные машинки, установки алмазного бурения, а также дрели, пилы, рубанки, а также строительные леса и конструкции. Вся продукция ориентирована на профессиональное применение и выдается на гибкий срок – от 1 до 30 дней.

«При разработке концепции шоурумов “МаксиПРО” мы вдохновлялись принципом “одного окна”. В то время как запросы конечных потребителей, как правило, предполагают только покупку инструмента, экспертам строительной индустрии приходится работать в режиме многозадачности.

Казалось бы, что может быть удобнее, чем вместе с клиентом приехать в специализированный магазин, оперативно скорректировать проект с учетом выбранных товаров и сразу же дать распечатку заказчику? Однако зачастую оказывается, что в магазине нет пространства для подобной работы и нет оргтехники, которой можно было бы воспользоваться.

Поэтому в новом шоуруме в Елино мы не только предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент материалов и оборудования (более 85 тыс. товарных позиций в наличии и под заказ), но и заботимся об удобстве покупателей. Инвестиции в проект составили около  400 млн рублей, однако мы ни минуты не сомневались в необходимости этих вложений, ведь комфорт клиентов является нашим приоритетом», – прокомментировал исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов

Напомним, «МаксиПРО» — российская компания для профессионалов в сфере строительства, ремонта и эксплуатации зданий. Компания специализируется на продаже строительных материалов и товаров для ремонта, а также предоставляет сервисы, которые помогают развивать бизнес профессионалам строительства.

Компания была основана в 2018 году в России, входит в международную группу ADEO. Первый шоурум «МаксиПРО» открыл двери для клиентов в 2019 году в г. Мытищи, МО.

Читайте также: Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Перми начнут строить в 2021 году            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail